Как она убивала. Признания астраханской сыноубийцы Галины Морозовой

Как именно Галина Морозова убивала своего десятилетнего сына? Что происходило перед убийством и после него? AST-NEWS.ru продолжает публикацию ранее неизвестных широкой общественности подробностей о резонансном преступлении, произошедшем в нашем городе. В первой части мы познакомили читателей с подробностями психического состояния убийцы, во второй привели рассказы о произошедшем членов её семьи.

На последний ужин – пельмени

Вечером 4 марта 2020 года мальчик был очень озабочен сбором денег. Дважды звонил друзьям и просил у них денег. Примерно с 20 до 21 часа он вышел из дома, ничего не сообщив ей. Затем в тот же вечер она обнаружила, что у неё из кошелька пропали 1300 рублей.

В момент ухода мальчик был одет в болоньевую камуфлированную куртку, чёрные штаны на манжетах, кроссовки и футболку. Поскольку тот не отвечал на её звонки, она легла спать – в какое именно время, не помнит. Той же ночью примерно в 3 часа 30 минут проснулась от того, что в окно её спальной комнаты, расположенной на втором этаже дома, стучался мальчик. Входная дверь в дом была заперта, поэтому сын залез по отступам на стене к окну. Он так уже делал до этого. 

Она встала с кровати, зашла в туалет, вход в который осуществляется через её комнату, открыла ему окно и впустила мальчика в дом. При этом обратила внимание на то, что мальчик был в состоянии какой-то эйфории, поэтому поняла, что сын снова употребил наркотические средства.

Находясь в туалете, мальчик разделся, оставив вещи в туалете, после чего она спросила у него, хочет ли он кушать, на что он ответил «Да»

Они спустились вниз на кухню, где она покормила его. Пока варила пельмени, стала высказывать, что недовольна его поведением, что они с папой испытывают серьёзные материальные трудности, спрашивала, почему он так поступает со своими родителями, на что сын ответил: «Вы в таком большом доме живёте, у вас, что денег нет?», хотя все в доме знали, что денег у них нет.

Пока мальчик ел, а она мыла за ним посуду, немного успокоилась. Затем они поднялись к ней в комнату и легли на её двуспальную кровать, расположенную справа от входа в комнату. Сын уснул, а она не могла уснуть, думала о поведении сына, вспоминала все его конфликты с её дочкой, из-за которых та подорвала своё психическое здоровье, пытаясь доказать ему, что он неправильно живёт. Также она вспомнила, что сын угрожал ей, ругался с отцом. Всё это сложилось вместе. Она представила, что в какой-нибудь момент он накинется на неё, либо что-то с ней сделает, либо кто-то из семьи заступится за неё и сделает что-то с ним и поняла в тот момент, что любой из её детей может стать жертвой ситуации с сыном. Либо он нанесёт ей телесные повреждения, либо её сын старшие сын и дочь могут, защищая её, сделать что-то младшему брату и тогда случится непоправимое. 

От всего этого у неё возникла мысль сделать так, чтобы мальчик уже никогда не проснулся. 

Щёткой в ухо, гантелей по голове

Пока он спал в кровати, она спустилась на первый этаж в ванную комнату, где взяла серую пластиковую щетку для покраски волос, с которой прошла на кухню. Находясь там, ножом заточила край этой пластиковой щётки, сделав его острым. Также с кухни взяла с собой на всякий случай металлическую гантель черного цвета весом 3-5 кило. Так, взяв с собой заточенную пластиковую щетку и гантель, она поднялась в свою комнату, закрыла за собой дверь, подошла к кровати, на которой ближе к стене спал её сын. Он лежал на левом боку, лицом в сторону выхода из комнаты. Она держала гантель в правой руке рядом с его головой, а заточенную щётку взяла в левую руку, так как она левша, уперев один конец щётки в свою ладонь. Примерно с 4 часов до 4:20, более точное время назвать не может, желая убить мальчика, нанесла один удар заостренным концом пластиковой щётки в область правой ушной раковины, предполагая, что от этого он сразу же умрёт. Вместе с этим, ровно воткнуть щётку в ухо у неё не получилось, она прошла криво и сломалась внутри его ушной раковины, после чего мальчик широко открыл глаза и немного повернул голову в её сторону.

Увидев это, она сразу же нанесла один удар гантелью, которую держала в правой руке, в область головы. Куда именно пришёлся удар, точно не знает – примерно в его правую височную область. Сразу после этого откинула в сторону щётку и перенесла гантель с правой руки в левую, после чего ещё дважды ударила этой гантелью в голову. От ударов из головы брызнула кровь, которая попала на стену. Подушка и матрас, где лежал мальчик, пропитались кровью.

Положив гантель на тумбочку рядом с телефоном, открыла гардероб и достала оттуда чёрный пакет, который надела на голову и завязала его за ручки.

Потом взяла в туалетной комнате, вход в которую осуществляется через её комнату, тряпку, смочила её водой и протерла стены от крови, после чего спустилась вниз, вышла на улицу и подогнала к основному входу свой автомобиль «Hyundai ix35» белого цвета, открыв при этом двери машины и дома. Затем поднялась на второй этаж, зашла в свою комнату и взяла труп за руки, после чего волоком потащила его по лестнице вниз в сторону главного входа.

Через заднюю правую дверь положила половину тела на задний диван автомобиля, после чего обошла машину, и с проёма левой задней двери подтянула его тело поближе, после чего спустила его с дивана на пол автомобиля.

Как это было, Морозова показывала на оперативном видео:

Мальчик лежал на полу в машине, голова располагалась за водительским креслом, а ноги за передним пассажирским. После этого она снова поднялась в свою комнату, свернула окровавленный матрас с подушкой, положила их в пакет и спустила вниз к выходу. Затем обернула одежду убитого в его куртку, а в отдельный рублёвый чёрный пакет положила гантель, сломанную щетку, мобильный телефон сына и какой-то провод, который лежал рядом. Всё это спустила вниз и положила на заднее сидение своего автомобиля. Далее, сев за руль своего автомобиля, поехала к дому своего старшего сына.

Когда подъехала к его дому, время было около 5 часов. Она позвонила в домофон и старший сын, не выходя на улицу, открыл ей калитку во двор. Она прошла в нежилой дом своей мамы, где взяла кофту и стул, которые вынесла во двор.

Встав на этот стул, накинула кофту на фонарь, чтобы тот не светил ярко, после чего открыла заднюю левую дверь своего автомобиля и потащила труп за руки в дом матери, прошла в помещение коридора, открыла погреб, и спустила туда тело сына. Туда она же кинула его одежду, матрас и подушку, которые привезла с собой.

Затем, от дома старшего сына, выехала к мосту, ведущему от Аэропортовского шоссе к заводу ТРЗ, проехала по берегу под этим мостом около сотни метров, после чего остановилась, вышла из машины и выкинула в реку Царев пакет с гантелей, щеткой и телефоном убитого. Точный адрес, возле которого она выбросила в реку пакет с указанными предметами, не помнит, но сможет показать на месте. После этого вернулась домой, чтобы взять там две свои шубы. Она отвезла их в дом, где оставила труп, чтобы ни у старшего сына, ни у его супруги, не возникло вопросов по поводу того, с какой целью она приезжала.

Далее, 5 марта днем, в какое время не помнит, так как находилась в очень подавленном душевном состоянии, приобрела в строительном магазине, расположенном по ул. Адмирала Нахимова, 143, небольшую металлическую лопату, савок, восковые свечи и большие мусорные пакеты, чтобы вечером поехать и закопать тело под полом в погребе.

Днём она занималась текущими делами по работе, а вечером поехала к дому старшего сына, самостоятельно открыла дверь во двор и начала работать.

В коридоре заброшенного дома, имелись мешки с цементом, которые старший сын использовал для своей работы. Сначала она спустилась в погреб и при помощи лопаты вырыла яму глубиной около 50 сантиметров, куда переместила тело убитого, предварительно одев на него два больших мусорных пакета, один со стороны головы, второй – со стороны ног. Затем поднялась из погреба, взяла два пластиковых ведра и мешок с цементом, после чего изготовила цементную смесь, которой постепенно покрывала тело. Сразу всё тело залить цементом она не смогла, потому что размешивать цементную смесь ей было тяжело.

Продолжение: 

Вместо материнской заботы – гантелей по голове. Неизвестные детали дела Галины Морозовой