Стараюсь не писать на бытовые темы, но тут уж достало. Менеджмент Билайна - это просто квинтэссенция неэффективной работы. Такое ощущение что Билайн живет не в 21 веке, а в 19.
В общем, за мобильный телефон раньше платила организация, что было в принципе оправданно, подавляющее большинство звонков - по работе. С нового года на мне решили сэкономить, номер естественно решил переоформить на себя - 7 лет уже номеру, у очень многих людей он есть.
С нового года на мне решили сэкономить, номер естественно решил переоформить на себя - 7 лет уже номеру, у очень многих людей он есть.
Пришли перед новым годом с бухгалтером в офис Билайна
Я просто в восторге от такого эффективного менеджмента! Если бы не привычный номер - ушел бы к любому другому оператору...
Владимир Паньков