На одном из очередных заседаний, прошедших в сентябре текущего года, Дума Астраханской области рассмотрела в числе других законопроект, предусматривающий внесение изменений в региональный закон «Об административных правонарушениях». В предлагаемом проекте закона названы размеры штрафа за размещение механических транспортных средств на газонах, территориях, занятых травянистыми растениями, детских и спортивных площадках. Штрафы варьируются от одной до двух тысяч рублей – для граждан и от двух до пяти тысяч рублей – для должностных лиц. Юридические лица заплатят за парковку «на зелёнке» от десяти до тридцати тысяч.
Контроль за порядком паркования возложен на административную комиссию муниципального образования. Муниципалитеты с таким решением согласны. Дело осталось за малым: как осуществлять контроль, ведь в Астрахани сейчас, что не может не радовать, появилось довольно много зелёных зон. Попробуй - уследи!
С парковками в Астрахани плохо, хотя дорожными работами, которые широко проводились и проводятся до сих пор в связи с юбилеем – 460-летием, предусматривалось максимум удобств, как для населения, так и для транспорта. Улицы у нас узкие, а транспортных средств – хоть отбавляй, из-за отсутствия специальных карманов и парковочных мест они становятся ещё уже. Приходится оставлять машины вдоль обочин, что создаёт аварийную обстановку.
Когда в апреле утверждался план градостроительства на текущий год, планировалось открыть более 400 дополнительных мест стоянки автомобилей. Сейчас ясно, что с этим дорожники не справятся. По последним данным, в областном центре появится немногим более 100 парковочных мест. Маловато, ничего не скажешь. Боюсь даже задать вопрос городским чиновникам: а сколько из этих ста парковочных мест предназначено для инвалидов и транспорта, на котором они ездят и на котором их перевозят? Думаю, сразу не ответят. Сомневаюсь, что вообще ответят. Данных о количестве парковок в городе для людей с ограничениями по здоровью найти не просто, как, собственно, и самих парковок. Где-то я видел, сейчас точно не скажу, знак, означающий место для стоянки транспорта, принадлежащего инвалидам. Но они были заняты обычными машинами.
В данный момент в правительстве лежит на подписи документ, постановление о внесении поправок в Правила дорожного движения. Эти поправки предусматривают, что на машины, перевозящие инвалидов, устанавливаются именно индивидуальные знаки. На этих знаках есть номер самого знака, номер справки, имя, фамилия, отчество и группа инвалидности.
Такое новшество позволит убрать с парковочных мест для инвалидов тех, кто занимает их незаконно. А главное – такие знаки невозможно будет купить. Когда вступят в силу эти изменения в Правила дорожного движения, то автовладельцев машин, занимающих места для инвалидов без индивидуальных знаков, ждут карательные меры – их будут привлекать к ответственности – штрафовать.
Поправки в правила дорожного движения, которые сейчас ждут подписания, позволят устанавливать новые знаки также на машины, на которых перевозят инвалидов третьей группы. В данный момент такие знаки можно ставить только инвалидам первой и второй групп, также при перевозке детей-инвалидов.
По официальным данным, на начало 2018 года в России было зарегистрировано 12,1 миллиона человек всех групп инвалидности. Что составляет более восьми процентов всего населения страны. Инвалидов третьей группы 4,4 миллиона, второй – 5,6 миллиона, первой – 1 47 миллиона. Детей-инвалидов в нашей стране около 700 тысяч человек.
AST-NEWS.ru
Контроль за порядком паркования возложен на административную комиссию муниципального образования. Муниципалитеты с таким решением согласны. Дело осталось за малым: как осуществлять контроль, ведь в Астрахани сейчас, что не может не радовать, появилось довольно много зелёных зон. Попробуй - уследи!
Законопроект, предложенный депутатами Романом Поповым, Владимиром Ланцманом и Дмитрием Носенко одобрен.И вот тут хотелось бы спросить уважаемых депутатов: а они где паркуют свои машины, ведь в нашем городе парковочных мест катастрофически не хватает. Волей-неволей можешь припарковаться на запрещенном месте.
С парковками в Астрахани плохо, хотя дорожными работами, которые широко проводились и проводятся до сих пор в связи с юбилеем – 460-летием, предусматривалось максимум удобств, как для населения, так и для транспорта. Улицы у нас узкие, а транспортных средств – хоть отбавляй, из-за отсутствия специальных карманов и парковочных мест они становятся ещё уже. Приходится оставлять машины вдоль обочин, что создаёт аварийную обстановку.
Когда в апреле утверждался план градостроительства на текущий год, планировалось открыть более 400 дополнительных мест стоянки автомобилей. Сейчас ясно, что с этим дорожники не справятся. По последним данным, в областном центре появится немногим более 100 парковочных мест. Маловато, ничего не скажешь. Боюсь даже задать вопрос городским чиновникам: а сколько из этих ста парковочных мест предназначено для инвалидов и транспорта, на котором они ездят и на котором их перевозят? Думаю, сразу не ответят. Сомневаюсь, что вообще ответят. Данных о количестве парковок в городе для людей с ограничениями по здоровью найти не просто, как, собственно, и самих парковок. Где-то я видел, сейчас точно не скажу, знак, означающий место для стоянки транспорта, принадлежащего инвалидам. Но они были заняты обычными машинами.
В общем, в борьбе за парковочные места в Астрахани побеждают здоровые… Но скоро такая наглость прекратится. В нашей стране начали выдавать инвалидам индивидуальные знаки для автомобилей. Вступили в силу поправки в закон об инвалидах, а также приказ Минтруда о порядке выдачи таких знаков.Процедура получения необходимых документов проста и занимает всего несколько минут, сказал мой знакомый, приезжавший летом к нам погостить из Москвы. Перво-наперво необходимо прийти в бюро медико-социальной экспертизы, предоставить ксерокс справки об инвалидности и написать заявление. Потом придётся подождать соответствующие знаки. Согласно приказу Минтруда, на это уйдёт месяц. Но так как в данный момент жаждущих получить эти знаки ещё не очень много, дня через три-четыре вам сообщат об их готовности. Вот, в общем-то, и всё.
В данный момент в правительстве лежит на подписи документ, постановление о внесении поправок в Правила дорожного движения. Эти поправки предусматривают, что на машины, перевозящие инвалидов, устанавливаются именно индивидуальные знаки. На этих знаках есть номер самого знака, номер справки, имя, фамилия, отчество и группа инвалидности.
Такое новшество позволит убрать с парковочных мест для инвалидов тех, кто занимает их незаконно. А главное – такие знаки невозможно будет купить. Когда вступят в силу эти изменения в Правила дорожного движения, то автовладельцев машин, занимающих места для инвалидов без индивидуальных знаков, ждут карательные меры – их будут привлекать к ответственности – штрафовать.
Поправки в правила дорожного движения, которые сейчас ждут подписания, позволят устанавливать новые знаки также на машины, на которых перевозят инвалидов третьей группы. В данный момент такие знаки можно ставить только инвалидам первой и второй групп, также при перевозке детей-инвалидов.
По официальным данным, на начало 2018 года в России было зарегистрировано 12,1 миллиона человек всех групп инвалидности. Что составляет более восьми процентов всего населения страны. Инвалидов третьей группы 4,4 миллиона, второй – 5,6 миллиона, первой – 1 47 миллиона. Детей-инвалидов в нашей стране около 700 тысяч человек.
Борис Касаткин, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», №36 (796), 2018 г.