Оно небольшое наше болото. Есть и побольше. А потом - как поглядеть - нам хватает, а кому не нравится - мы не держим, хоть и не отпускаем. И вообще - мы свою маленькую Родину в обиду не отдадим и мусор из избы выметать не позволим!

Ряска на поверхности болота раздалась и появился Губер-Пупер. Это чудовище наше.

Страшный, а как улыбнется - так вообще бежать хочется во все три стороны. Ест Губер-Пупер всех подряд, не брезгует даже самой мелкой мелюзгой, а вот кого покрупней теперь побаивается - силы уже не те. Вообщем, никому спуску не дает. Вот и сейчас - зазевался какой-то алмайчик - и задрал его Губер-Пупер. Задрал и улыбнулся улыбкой своей обаятельной, так что алмайчику совсем плохо стало.

А Губер-Пупер совсем разошелся. Начал петь свою песню:

«Всё болото моё!

Я - хозяин над всем!

Всё моё ё-моё!

Я живу - значит ем!»

Спел и пустился в пляс с Роднулей.

Роднуля - ласковая, но тоже своего не упустит. Зазеваешься - съест и губы не вытрет. А тут Роднуля сразу несколько ляг Губеру-Пуперу сует. Оно и правильно - лучше лягами отделаться, чем самой погибать. Губер-Пупер определил ляг к себе в пасть и, перед тем, как проглотить, на всякий случай огляделся. А тут как раз мимо пролетал Ути-ути-всегда-в-пути. Высокого полета птица. Строго так пролетел. Пролетел и даже вида не подал, что заметил, как Губер-Пупер ляг заглатывает, хотя ляг он и не должен есть. Питание всех обитателей болота нашего - водоросли, а друг друга есть нельзя. Договор такой был. Но улетел он, а Губер-Пупер проглотил ляг, даже не прожевав, потому что нравится ему когда они у него внутри покрикивают. Съел и опять на дно ушел с Роднулей в обнимку.

А на берегу в это время Красная Шейка собрал вокруг себя целую кучу ляг и втолковывал им, что надо срочно бороться за свои права не быть съеденными всякими Губерами-Пуперами.

На болоте никто толком и не знал, кто таков Миша.

- Вы должны знать свои права и бороться за них! - вещал свое Миша.

- Правильно, правильно! - визжали от восторга ляги и ящицы.

А потом они и вообще осмелели.

- Осла ИА в отставку! Осла ИА в отставку! - начал скандировать весь митингующий сброд.

- Нет! - пресек этот негатив Миша. - Этот вопрос еще не стоит на повестке дня!

Миша так разволновался, что как-то машинально подцепил одну из ляг и проглотил ее. По его шее прокатился комок, но никто ничего не заметил.

В это время к кочке, на которой проходил митинг, подобрался Смирный Чмо - хмырь каких мало. Вообще-то он безобидный пока, но законченный клептоман. Что ни увидит, сразу хватает своими липкими лапками и определяет на свои иголочки. Иголочки с присосками и все держится идеально. Чего там только нет! Даже водочные бутылки. Одна пустая, а другая полная. Водкой.

Послушал-послушал Смирный Чмо митингующих ляг и ящиц, ухмыльнулся и нырнул на дно.

А в это время Миша начал раздавать водоросли всем присутствующим на митинге. Тут все вообще расплакались.

- Миша, ты - наш Спаситель!

Но в этот момент ряска снова раздалась и появился Губер-Пупер со своими прихлебателями-клевретами. Губер-Пупер был мрачен, а остальная шлеп-компания нехорошо улыбалась.

Митингующих начали окружать. Когда все были окружены, оказалось, что Миша в окружение не попал. Более того - по его шее промелькнула пара комочков.

Тучи сгущались.

- А вот мы вас сейчас всех...! - задорно заорал Жилк - правая рука Губера-Пупера, но закончить он не успел.

Неожиданно для всех появился птица Красная Шейка.

- А вот я вас! - зарычал он.

Губер-Пупер и его шайка сразу бросились врассыпную и поныряли на свое дно, а ляги и ящицы даже не испугались - им терять было нечего. Но потом они поняли, что им и бояться нечего.

Да, Красная Шейка очень большой и очень сильный, но он еще и очень умный, и очень добрый.

Вот так.

Дядя Коля,

"Факт и компромат" № 49, 11.07.2004 г.