В селе Чёрный Яр по инициативе астраханских членов партии «Справедливая Россия» открылся памятник Емельяну Пугачёву. Трудно сказать, что изваяние это украсило село, скорее – наоборот.
Но члены «СР» считают Пугачёва предтечей современных «справедливых» и преклоняются перед ним, как перед «защитником народным» в условиях беспросветного крепостничества.
Эсеры как всегда всё путают.
Во времена Екатерины II с перегибами феодального права империя боролась. Садистка Салтычиха (Салтыкова Дарья Николаевна), глумившаяся над крепостными, в 1768 году была приговорена:
В материалах А. С. Пушкина, собранных им для «Истории Пугачёвского бунта», есть такая запись: «Пугачёв бежал по берегу Волги, тут он встретил астронома и математика Ловица и спросил, что он за человек. Услышав, что Ловиц наблюдал течение светил небесных, он велел его повесить поближе к звёздам».
Невинного человека, совсем не богатого и не знатного просто так безо всякой причины лишили жизни, повесив.
«В свете пакета антироссийских законов, принятых единороссами летом этого года, вспомнить историю страны очень полезно», – пишет на своей интернет-страничке один из вождей «СР» Олег Шеин по поводу отвратительного памятника душегубу в селе Чёрный Яр.
По видимому, у нас в Астрахани обдумывается персонаж на роль нового Пугачёва. Шеин явно не годится, а вот Миронов вполне, – он очень похож на черноярский вариант разбойника XVIII века.
AST-NEWS.ru
Но члены «СР» считают Пугачёва предтечей современных «справедливых» и преклоняются перед ним, как перед «защитником народным» в условиях беспросветного крепостничества.
Эсеры как всегда всё путают.
Во времена Екатерины II с перегибами феодального права империя боролась. Садистка Салтычиха (Салтыкова Дарья Николаевна), глумившаяся над крепостными, в 1768 году была приговорена:
-к лишению дворянского звания;А вот пример «справедливости» Пугачёва.
- к отбыванию в течение часа особого «поносительного зрелища», в ходе которого осуждённой надлежало простоять на эшафоте прикованной к столбу с надписью над головой «мучительница и душегубица»;
- к пожизненному заключению в подземной тюрьме без света и человеческого общения (свет дозволялся только во время приёма пищи, а разговор – только с начальником караула и женщиной-монахиней).
В материалах А. С. Пушкина, собранных им для «Истории Пугачёвского бунта», есть такая запись: «Пугачёв бежал по берегу Волги, тут он встретил астронома и математика Ловица и спросил, что он за человек. Услышав, что Ловиц наблюдал течение светил небесных, он велел его повесить поближе к звёздам».
Невинного человека, совсем не богатого и не знатного просто так безо всякой причины лишили жизни, повесив.
«В свете пакета антироссийских законов, принятых единороссами летом этого года, вспомнить историю страны очень полезно», – пишет на своей интернет-страничке один из вождей «СР» Олег Шеин по поводу отвратительного памятника душегубу в селе Чёрный Яр.
По видимому, у нас в Астрахани обдумывается персонаж на роль нового Пугачёва. Шеин явно не годится, а вот Миронов вполне, – он очень похож на черноярский вариант разбойника XVIII века.
Николай Иванов, поэт и публицист