12 марта 2015 года войдёт в историю Каспийской столицы как день, когда в ней впервые появился официально утверждённый сити-менеджер.
Больше года находится у штурвала городской власти Олег Полумордвинов. Что сделано, что изменилось в лучшую сторону в Астрахани и можно ли в полной мере назвать Олега Полумордвинова исполнительным главой администрации?
Год назад Олег Полумордвинов в одном из интервью сказал:
«Если предельно коротко сформулировать главную задачу, которую должна решить новая городская власть, то можно уложиться в четыре слова: навести порядок в городе».
Могут ли астраханцы через год после этих судьбоносных четырёх слов сказать, что в их родном городе наведён порядок?
Жители Каспийской столицы всегда страдали от внезапных отключений электроэнергии. Это безобразие, совершенно неуместное в век всеобщей компьютеризации, продолжает происходить. Буквально на днях днём отключали электроэнергию в Жилгородке. Света не было в банках, в почтовом отделении, не горели светофоры. На следующий день после этого не было света на улице Кирова в районе детской поликлиники, которая была обесточена, как многие магазины, кафе и столовые вокруг.
Порядком в городе трудно назвать и то обстоятельство, что после каждого дождя в Астрахани происходит наводнение, как следствие уничтожения ливневой канализации, закатанной асфальтом при предшественниках Олега Полумордвинова.
Найти люки слива можно при помощи металлоискателей, а уж восстановить не такое дорогостоящее дело – с восстановлением Кирикилинского моста не сравнить.
Попутно можно было бы выяснить, какие организации занимались асфальтированием улиц Астрахани в 2008-2010 годах с прицелом на то, чтобы восстановить заасфальтированную ливневую канализацию за счёт этих «умелых» дорожных кудесников. Но, как ни жаль, ничего в плане восстановления ливневой канализации в Астрахани не предпринимается.
Олег Полумордвинов – опытный администратор, и поэтому он старается не давать конкретных обещаний.
Но вот, что он заявил год тому назад:
«Если говорить о первостепенных задачах, то это, конечно же, благоустройство. Лето – та самая пора, когда городским улицам нужно придать лоск: почистить, отмыть, покрасить, нанести разметку, обновить зеленые зоны. Сегодня всё внимание сосредоточено на реализации этих задач…»
Разметкой в городе никто не занимается. Под ногами на переходах еле проглядываются белые полосы, на большинстве автодорог глубокие ямы, из которых автомобили приходится вытаскивать эвакуаторами.
Запущены все водные артерии Астрахани, которые привносят в микроклимат Каспийской столицы скорее болотный аромат, чем свежесть и чистоту.
В отношении работы маршрутных такси Олег Полумордвинов никаких обещаний не давал. Год назад он лишь объявил, что «выстраивает работу с представителями “маршруточного” бизнеса». Но год спустя видно, что это «выстраивание» ничего не дало. Маршрутки как работали отвратительно, так и продолжают.
На маршрутках работают люди, далёкие от культуры общения, достойной XXI века: водители (иногда без прав и в состоянии наркотического опьянения) на своём рабочем месте курят, матерятся, порой ведут себя неадекватно, нарушают правила дорожного движения. Состояние самих микроавтобусов оставляет желать лучшего.
Год назад Олег Полумордвинов говорил, что установка автоматических дверей будет препятствовать выходу пассажиров не на фиксированных остановках. Но до сих пор большинство маршруток не оборудованы такими дверями.
Год назад Олег Полумордвинов интересовался судьбой троллейбусного движения в Астрахани. «Почему они ездят полупустыми?» – задал тогда вопрос глава городской администрации. И сам на него ответил: «Потому что нет чёткого графика движения». Тогда Полумордвинов решил, что нужно внедрить практику движения общественного транспорта по графику. Год спустя троллейбусы ходят так, как получится.
Многие пожилые астраханцы, заинтересованные в троллейбусах как в самом надёжном и безопасном транспорте, предполагают, что владельцы маршруток приплачивают водителям троллейбусов за то, чтобы они подольше стояли на конечных остановках, ведь в этом случае маршрутки получают больше дохода…
Олег Полумордвинов – на вид очень серьёзный человек. В чём причина, что он как бы не всего себя отдаёт Астрахани?
Конечно, наивно было бы ожидать, что Полумордвинов как легендарный Данко вырвет своё сердце и отдаст его тепло и свет горожанам Астрахани, но решение городских проблем требует большего рвения и решимости, чем оно проявляется сейчас.
Да уж не бальные ли танцы мешают Олегу Полумордвинову?
Вот ведь на днях, когда город заливало очередными дождями, он ради этих самых бальных танцев нанёс неофициальный визит в Австрию, словно в Астрахани ему нечем заниматься.
Олегу Полумордвинову осталось трудиться на посту мэра еще почти три года.
Может быть, всё наладится и начнёт вытанцовываться, а если нет, – то в памяти астраханцев Олег Полумордвинов останется всего лишь полумэром.
Рафик Идиатуллин, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 20 (678), 27 мая 2016 г.
AST-NEWS.ru
Больше года находится у штурвала городской власти Олег Полумордвинов. Что сделано, что изменилось в лучшую сторону в Астрахани и можно ли в полной мере назвать Олега Полумордвинова исполнительным главой администрации?
Год назад Олег Полумордвинов в одном из интервью сказал:
«Если предельно коротко сформулировать главную задачу, которую должна решить новая городская власть, то можно уложиться в четыре слова: навести порядок в городе».
Могут ли астраханцы через год после этих судьбоносных четырёх слов сказать, что в их родном городе наведён порядок?
Жители Каспийской столицы всегда страдали от внезапных отключений электроэнергии. Это безобразие, совершенно неуместное в век всеобщей компьютеризации, продолжает происходить. Буквально на днях днём отключали электроэнергию в Жилгородке. Света не было в банках, в почтовом отделении, не горели светофоры. На следующий день после этого не было света на улице Кирова в районе детской поликлиники, которая была обесточена, как многие магазины, кафе и столовые вокруг.
Порядком в городе трудно назвать и то обстоятельство, что после каждого дождя в Астрахани происходит наводнение, как следствие уничтожения ливневой канализации, закатанной асфальтом при предшественниках Олега Полумордвинова.
Найти люки слива можно при помощи металлоискателей, а уж восстановить не такое дорогостоящее дело – с восстановлением Кирикилинского моста не сравнить.
Попутно можно было бы выяснить, какие организации занимались асфальтированием улиц Астрахани в 2008-2010 годах с прицелом на то, чтобы восстановить заасфальтированную ливневую канализацию за счёт этих «умелых» дорожных кудесников. Но, как ни жаль, ничего в плане восстановления ливневой канализации в Астрахани не предпринимается.
Олег Полумордвинов – опытный администратор, и поэтому он старается не давать конкретных обещаний.
Но вот, что он заявил год тому назад:
«Если говорить о первостепенных задачах, то это, конечно же, благоустройство. Лето – та самая пора, когда городским улицам нужно придать лоск: почистить, отмыть, покрасить, нанести разметку, обновить зеленые зоны. Сегодня всё внимание сосредоточено на реализации этих задач…»
Разметкой в городе никто не занимается. Под ногами на переходах еле проглядываются белые полосы, на большинстве автодорог глубокие ямы, из которых автомобили приходится вытаскивать эвакуаторами.
Запущены все водные артерии Астрахани, которые привносят в микроклимат Каспийской столицы скорее болотный аромат, чем свежесть и чистоту.
В отношении работы маршрутных такси Олег Полумордвинов никаких обещаний не давал. Год назад он лишь объявил, что «выстраивает работу с представителями “маршруточного” бизнеса». Но год спустя видно, что это «выстраивание» ничего не дало. Маршрутки как работали отвратительно, так и продолжают.
На маршрутках работают люди, далёкие от культуры общения, достойной XXI века: водители (иногда без прав и в состоянии наркотического опьянения) на своём рабочем месте курят, матерятся, порой ведут себя неадекватно, нарушают правила дорожного движения. Состояние самих микроавтобусов оставляет желать лучшего.
Год назад Олег Полумордвинов говорил, что установка автоматических дверей будет препятствовать выходу пассажиров не на фиксированных остановках. Но до сих пор большинство маршруток не оборудованы такими дверями.
Год назад Олег Полумордвинов интересовался судьбой троллейбусного движения в Астрахани. «Почему они ездят полупустыми?» – задал тогда вопрос глава городской администрации. И сам на него ответил: «Потому что нет чёткого графика движения». Тогда Полумордвинов решил, что нужно внедрить практику движения общественного транспорта по графику. Год спустя троллейбусы ходят так, как получится.
Многие пожилые астраханцы, заинтересованные в троллейбусах как в самом надёжном и безопасном транспорте, предполагают, что владельцы маршруток приплачивают водителям троллейбусов за то, чтобы они подольше стояли на конечных остановках, ведь в этом случае маршрутки получают больше дохода…
Олег Полумордвинов – на вид очень серьёзный человек. В чём причина, что он как бы не всего себя отдаёт Астрахани?
Конечно, наивно было бы ожидать, что Полумордвинов как легендарный Данко вырвет своё сердце и отдаст его тепло и свет горожанам Астрахани, но решение городских проблем требует большего рвения и решимости, чем оно проявляется сейчас.
Да уж не бальные ли танцы мешают Олегу Полумордвинову?
Вот ведь на днях, когда город заливало очередными дождями, он ради этих самых бальных танцев нанёс неофициальный визит в Австрию, словно в Астрахани ему нечем заниматься.
Олегу Полумордвинову осталось трудиться на посту мэра еще почти три года.
Может быть, всё наладится и начнёт вытанцовываться, а если нет, – то в памяти астраханцев Олег Полумордвинов останется всего лишь полумэром.
Рафик Идиатуллин, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 20 (678), 27 мая 2016 г.