Олег Васильевич потерял лицо и ходит просто так – в очках и претензиях к злому миру взрослых!
Для меня совершенная предсказуемость судебных решений по иску О. Шеина об отмене итогов выборов мэра Астрахани была очевидна и не вызывала никаких сомнений. Достопочтимый истец сам не верил в положительный исход дела, но на людях продолжает храбриться и держаться молодцом на фоне краха затеи.
Итак, Шеин приобрел на проигрыше мэрских выборов скандальный политический капитал и теперь он рукопожатен в протестной среде, которая, к слову сказать, погоду не делает, но производит штампованно такие вот политические безделушки на манер «попа Гапона». Когда вроде и человек известный, а толку-то что – полномочий у него никаких, каши с ним не сваришь. Известность и популярность у маргиналов дорого обошлась Шеину: на алтарь известности были положены уважение достойных людей, которое ни за какие деньги не купишь. Шеин приобрел сомнительную известность, но потерял лицо. Так он и ходит теперь с потерянным лицом на свои прогулки «оккупайВолгай» по Набережной Волги с горсткой «единомышленников», от которой (от горстки, то бишь) одни расстройства. Ну не идет народ массами, а перетаптывается с ноги на ногу «толпа», напоминающая больше вечерних соседей разговаривающих у подъезда, чем «команду», способную управлять городом. Сподвижники (что походят на стайку шелудивых псов, среди которых встречаются даже самые натуральные бандиты) всё мечтают и уже видят себя на разных должностях у руля города! Не получится, увы. Всё дело в политической недальнозоркости, которой стоило бы поучиться хотя бы у своего босса, благо он криво, но все же видит перспективу, маячащую на горизонте ближайших месяцев.
Во время процесса стало очевидным для всех то обстоятельство, что дело действительно состоит из вполне себе пустоты, субъективно раскрашенной красками больного воображения Шеина и такого его окружение. Все вместе они вроде как могу не есть полтора месяца, но при этом бегать, орать, вести активную политическую тусовку, принимать гостей и прессу, писать в блоги… Белый шум назойливой пустоты стихает. Казалось бы, Шеину именно сейчас, перед самим вынесением решения следовало бы нагнетать обстановку, устраивать шумные акции, но сил-то уже нет! Зато есть абсолютное понимание своего ахового положения. Ведь он не может не выиграть выборы, так как в противном случае придется приносить извинения и признать очевидное: шумиха была затеяна-то на ровном, в общем-то, месте.
Собчак с Шеиным не по пути!
Все московские друзья отвернулись от Шеина и забыли его. Почему так? Уровень информированности позволяет это сделать той же Собчак, получившей данные о том, что выборы в Астрахани прошли законно и решение суда будет не в пользу Шеина. Ксения тут же слилась с темы и про Шеина больше молчит, нежели говорит, хотя ещё совсем недавно он был для нее чуть ли не главным страдальцем всея Руси. Был, пока не всплыли все обстоятельства дела, совокупная масса коих будет на порядки потяжелее шеинских мечтаний.
Не смог «Олень Васильевич» ни одну из планок взять, в том числе и мэрскую. По факту не смог. Сможет ли он достойно проиграть и извиниться перед всеми нами за свою буйну голову? Сможет ли как-то исправиться, как-то замять то обстоятельство, что он должен был работать активно всё это время народным избранником в областном парламенте, а не ошиваться на двух набережных – Волги и Первого мая в своих тщетных попытках продлить и оттянуть печальный конец. Когда глаза распахнутся у его соратников, сторонников, сподвижников, у всех тех, кто неработающего депутата нормой?
Глаза откроются и увидят они постыдную картину: проигравший Шеин улыбается, намекая на «всем спасибо, все свободны!» и «до новых вст’еч в эфие, до новых выбо’ов, д’узья!». Шеин же картавый, а без «р» человек становится мягким и неряшливым, как козёл без рогов. Однако ж копыта-то ещё остались и бегут они дальше, только вперед. А что впереди, Шеин? Европейский суд.
Что Шеин найдёт в Евросуде?
Вся прогрессивная общественность спит и видит: город Страсбург цветущий, летний, люди все с цветами стоят по краям дорог, их сдерживают полицейские, а по центру дороги гарцует впереди Шеин с решением Европейского суда, согласно которому он победил! Вокруг Шеина свита в улыбках и с фотоаппаратами – они яростно щёлкают затворами, чтобы увековечить свой триумф, а уже на завтра прилететь в Астрахань и рассесться стайкой беспородных птичек на ветках администрации.
Ах, я вас умоляю! Я так все это живо представляю и вижу, что мне искренне жаль всю эту публику. Почему жаль? Да потому что сам Шеин громче всех кричал об иностранных наблюдателях. А что они, наблюдатели, сделали? Признали выборы законными! Наблюдатели от ПАСЕ (парламентской ассамблеи Совета Европы) – это очень серьезная структура, в которой не могут не понимать, к чему приведет то или иное их слово. Слово сказано, вердикт вынесен – выборы прошли честно. И не беда, что наблюдатели ползали в хлам пьяные по отелям, лакали разбавленный до сорока градусов спирт и разносили в цивилизованном угаре дикие номера астраханских гостиниц.
А Европейский суд верит фактам и европейцам. Европейские наблюдатели сказали свое веское слово: «Все зер гут честно, нарушений нихт, Шеин капут». И судьям там нет резона прогибаться под истеричкой с вторичными, почему-то мужскими, а не женскими половыми признаками, к тому же с признаками слабоумия. Закрыт Европейский суд, закрыт напрочь.
И тут получается пат абсолютный: родной суд вынес отрицательное решение, Европейский суд вынес отрицательное решение, а к Божьему суду атеистка «Ольга Васильевна» не приучена и сызмальства ходила с распущенными волосами (никто же не видел это ушастое чудо с косичками), поэтому придется извиняться перед астраханцами. Было бы желание и совесть.
Кто обошёл «попа Гапона»
Я бы готов простить Шеина, если он встанет на колени на могиле большевиков и попросит прощения у мертвых за тот самый шабаш на костях, когда этот политлузер устроил некрофильную сходку на могиле. Если бы это была Могила Неизвестного солдата, то там бы начали стрелять. А в Астрахани люди дружелюбные, не стреляют, в отличие от столь любимой Шеином Чечни. Встанет если на колени – простим его и пошлем на заслуженную пенсию за свой счет, тем паче он запустил свои обязанности и не следит за регионом, депутатом которого является!
Но Шеин не будет просить прощения, ведь маниакально считает себя правым. И никогда он не признается в том, что просто решил попиариться заранее, перед следующими выборами. А люди страдали из-за его только прихоти. Он-то надеялся на совесть того же Серёжи Миронова, ещё вчера бывшим третьим лицом в государстве, но совести там не хватило – Шеину не вернули его мандат, отданный Гудку-джуниору.
Молодая эсэсровская поросль оказалась шустрее постаревшей, поседевшей, картавой, беспрестанно врущей «Ольги Васильевны». Но Бог не фраер – у Гудковых бизнес накрылся теперь из-за того, что они всячески хлопотали за честные выборы, но почему-то сдуру наехали на честные выборы в Астрахани, а сами не сдали своих мандатов в знак протеста!
Я все могу понять, но не понимаю одного: почему разборки в кремлевской партии «Справедливая Россия» должны отрицательно влиять на наш регион и на каждого из нас? Вот я не голосовал за Шеина, но на то у нас и тайное голосование, чтобы КАЖДЫЙ мог обратиться к любому депутату и пообщаться с ним, чтобы народный трибун помог с тем или иным, повлиял, посодействовал, походатайствовал перед высшими слугами народа о народе собственно. А Шеин? А он всё принимает тех, кто влюблён в него и в его борьбу с ветряными мельницами.
Атеист с иконой
Единственное, что могло бы спасти Шеина – толпы голодных, нищих, притесняемых, вышедших с вилами, факелами и топорами. И сейчас, читатель, мы с тобой подойдем к главной причине, по которой Шеин до конца дней своих проходит в касте отверженных с друзьями из городских сумасшедших, маргиналами, бесталанными музыкантами, никчемными художниками и всякими «бывшими». С Шеина слетела маска, за которой кроется лицо, что в памяти у всех коренных астраханцев. Это истинное красное лицо было у тех, кто отдавал приказ и артиллерист, тоже красный, давал залп с корабля, что стоял на Волге, и снаряд летел над городом аккурат в колокольню храма Иоанна Златоуста, разбив ее вместе с колоколами.
Это светлое красное лицо отдавало команду «Огонь!» и красные бандиты расстреливали Крестный ход в Астрахани. А сегодня шеинские сектанты используют другой вариант: выложить видеозапись Крестного хода в Астрахани и преподнести это видео так, словно это протестующие за Шеина шествие устроили с крестами и иконами – что взять с атеистических богоборцев, гонителей всех религий?)
«Социалист» Шеин предал своих товарищей по борьбе и отказался ехать поддержать их в Москву, заявив о том, что каждый третий из электората Шеина голосует за Путина, плюнув большинству своих же избирателей в душу, которые за Путина, следуя логике Шеина, не голосовали.
А ещё Шеин предал своих красных предшественников, устроив гуляния на их могиле. И ведь ему стыдно не было, как бывшему члену КПСС. Но его красное родимое пятно никуда от него не денется, равно, как и не вернется никогда власть красных террористов в Астрахани во главе с горячо любимым Кировым во главе. На этих красных комиссарах кровь тысяч, кровь наших с вами предков, утопленных в Волге на баржах, расстрелянных, запытанных до смерти, повешанных на столбах. Мы всё это помним и о реванше речи быть не может.
Астрахань хорошо усвоила красный урок, чтобы вновь отдавать себя в руки отморозкам-большевичкам. Шеин именно из той взбалмошной породы провокаторов, сеющий в душах сомнения. История с перевыборами – отвратная провокация, целью, единственной целью, которой являлась «опора на массы».
Послание астраханцев
Сегодня, спустя приличное время, мы с вами можем говорить об истинных целях операции «Перевыборы». Я вам говорю, земляки. Цель – вывести многотысячные манифестации и парализовать город забастовкой. Никакой суд, никакая голодовка, ничто не сможет дать тебе ключ от города… Кроме самих одурманенных масс.
Навальный, младший Гудков и Шеин чуть ли не приказывали на митингах привести каждому по пять человек. Не получилось, не удалось. Тогда решили собрать маршрутки на протест и всем предложили позвонить знакомым газелистам, чтобы те прибыли на Центральный стадион для участия в акции протеста, в забастовке. Приехало десять автомобилей.
Массы не поднялись. Шеин было воодушевился, когда от Братского сада на площадь Ленина пришло «много народа», но это оказались вполне себе субботние люди, увлечённые тусовкой, зеваки пошли.
Все московские «випы» увидели реальную поддержку Шеина – сто, максимум двести человек. После этого Олега тихонько слили и гуляет он теперь по набережным Астрахани вместо того, чтобы сидеть на Охотном Ряду в Госдуме и ратовать за наш регион. Почему так? Да слаб оказался на карман – «гудки» отгудели хорошую сумму Миронычу, а тот сделал откат «оленьвасильевичу». Олежка денежку-то решил взять, надеясь на мэрское кресло, а тут ему сказали астраханцы три буквы, от которых Шеина до сих пор тошнит. Астраханцы сказали Шеину… нет!
Конец Шеина
Самое интересное состоит в том, что неудавшийся претендент на пост мэра, то есть чиновника исполнительной ветви власти, побоялся принять на себя обязанности вице-губернатора области, по сути такого же чиновника исполнительной власти, разве что рангом повыше. Таким образом, мы с вами видим: поход Шеина в исполнительную власть был всего лишь ширмой, а истинные мотивы лежат на поверхности: поднять шумиху, опустить репутацию региона и на этом повысить свою собственную.
Суд Шеин проиграл, и все последующие инстанции, вплоть до Евросуда тоже. Потенциал же отрицательного воздействия накоплен такой, что теперь он однозначно начал работать в ущерб «гонимому» депутату и с этого момента его акции будут только падать. Нервы не выдержали и, как выражаются биржевики, Шеин зафиксировал прибыль, продав мандат федерального депутата.
Споткнулся же доморощенный большевичок на, казалось бы, простеньких выборах мэра. Может быть оно всё хорошо, что так получилось, а то бы жили и никогда бы не узнали истинного лица счастливого владельца очков и ушей. А лицо-то он потерял!
Чулпан Хаматов,
Факт и компромат" № 18, 01.06.12.