Работница хлебопекарни «Эльвира» о начальстве: «Забывают про простых рабочих»
Как известно, региональные власти активно борются за качество выпускаемой на территории нашей губернии хлебобулочной продукции.

Так, как уже сообщал «AST-NEWS.ru – Астраханские новости», в конце апреля текущего года губернатор Астраханской области Александр Жилкин посетил ООО «Эльвира», входящее в местную Ассоциацию пекарей и кондитеров.

На этом предприятии есть аттестованная лаборатория, которая проверяет как сырьё для производства хлебобулочных изделий, так и уже изготовленную предприятием продукцию. Глава региона положительно отметил этот факт: «Это то, чего мы добивались, создавая Ассоциацию пекарей и кондитеров. Абсолютное качество и безопасность для населения – это должно быть приоритетом для всех хлебопроизводителей», заявил Александр Александрович.

Безусловно, хлеб от «Эльвиры» любим и востребован многими астраханцами, а производимая им продукция прошла тщательную проверку «Роскачеством» – организация признала приобретённый «тайным покупателем» городской нарезной батон от астраханского предприятия «товаром повышенного качества». Не за горами и присвоение этой продукции «Знака качества», свидетельствующего о всероссийском признании высокого качества производимой в нашем городе продукции.
Но не все сотрудники предприятия довольны своим трудом на этом предприятии. Так, на днях работник «Эльвиры» Екатерина Осипова на своей странице в социальной сети Facbook написала буквально следующее:
«Вчера на нашем предприятии прошло собрание мастеров, начальников, пардон, управляющих и технолога.. Это,конечно,хорошо,когда начальство хвалит своих сотрудников, а не только приписывает пилюли с претензиями, но, к сожалению,они забывают и про простых рабочих, как мне,кажется,на них тоже ложится большая ответственность и работа.. Мы бы тоже не отказались от простого "спасибо". Правда,это уже совсем другая история» (стиль автора сохранён).

Чем именно недовольна девушка, не указывается. Но, в любом случае, совершенству нет предела: заботясь о качестве своей продукции, «Эльвире», вероятно, следует обратить больше внимания на нужды и чаяния собственных работников.