Самое страшное в жизни – это разочарование. Только что ты был твердо уверен в незыблемости всего окружающего. И внезапно все это рушится из-за какого-то нелепого случая…

В 17 часов 21 мая 2005 года по грунтовой дороге «Маячное-Краса» на мотоцикле «Восход» в астраханском направлении ехали двое. Он – Георгий Гоголев 1984 года рождения. Она – Евгения Иванова. На следующий день, 22 мая ей исполниться ровно двадцать. День прошел чудесно в компании друзей на лоне природы. Пили пиво, купались. Молодость и любовь превращают жизнь в сказку.

Прекрасная сказка неожиданно превратилась в кошмарный ужастик. Недалеко от села Чулпан мотоцикл опрокинулся. Георгий не справился с управлением. В результате падения Женя поступила в Икрянинскую ЦРБ с черепно-мозговой травмой (перелом свода и основания черепа), ушибом мозга, скальпированной раной лобной области, со множеством ушибов и ссадин, а также с ожогом стопы. Но, главное - она жива на радость любимому, который никогда бы не простил себе, если бы произошло страшное. Он все сделает, чтобы как можно быстрее поставить любимую на ноги. Конечно, он звезд с неба не хватает, он пока только водитель в СОШ № 74, но у него мама – директор как раз этой самой школы № 74, депутат городской Думы…

В художественной литературе, в красивых фильмах часто рассказывается о несчастьях, которые только закаляют любовь, еще больше сближают любимых.

У Георгия и Жени никакой закалки и сближения не получилось.

Уже в июне 2005 года было заведено уголовное дело по ст.264 ч.1 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств», Женя превратилась в потерпевшую Иванову Е.Б., Георгий – в обвиняемого Гоголева Г.Н.

В юридическом отношении подобное дело ясное, как ясный день. В ДТП виновен водитель. Он не справился с управлением, не обеспечил пассажира шлемом. Еще хуже, если водитель при этом перед поездкой употреблял напитки, содержащие алкоголь, но тут Г.Н.Гоголев чист – у него имеется справка о полной трезвости в момент ДТП.

И все равно дело буксует вот уже второй год.

На судебных заседаниях обвиняемый Гоголев Г.Н. ходатайствует о прекращении уголовного дела в связи с деятельным раскаянием, суд отклоняет это ходатайство, так как потерпевшей Ивановой Е.Б. причиненный ущерб не возмещен.

Какой страшный перепад. Была дружба и вдруг – причиненный ущерб! Но ущерб, конечно, был. Все те, кого недуги заставляют обращаться к врачам, знают, что медицинская помощь и в советские времена была не совсем бесплатна. Теперь в эпоху развитого капитализма – это дорогое «удовольствие». Георгий, будучи действительно виновным в несчастье, должен был продать последнее, но помочь Жене. И он, двадцатилетний парень так бы и сделал. Но кто-то его остановил. Кто-то более опытный в житейских делах, вероятно, сказал: «Зачем тебе эта инвалидка? Зачем тебе эта обуза? Ты себе всю жизнь поломаешь!» Действительно, зачем лишать себя удовольствий, которые нельзя получить без денег? Да что удовольствия. Деньги – это образование. Деньги – это уважение окружающих. Глупо отдавать эти деньги на лечение совершенно чужого теперь человека.

Это страшно.

Но ведь рядом с Георгием есть мама – высоконравственный человек, директор школы, в которой учатся сотни мальчиков и девочек, депутат Думы города с полумиллионным населением. Ведь она должна вразумить сына, может помочь ему побороть бездушный эгоизм. Она могла сказать: «Сынок, зачем нам позориться в этих судах? Мы без судов должны помогать друг другу в беде. Сегодня поможем мы, завтра помогут нам…»

Но эти слова или не были сказаны, или не были услышаны.

Что-то перевернулось в наших душах.

Спасайте их, пока ещё не поздно!

Автандил Камикадзе