Сегодня Шеин с несколькими десятками своих сторонников выйдет морозить уши на площадь Ленина, протестовать против «ликвидации мореходки».
Шеиниты думают, что туда придёт аж тыща человек, но стольких дураков в Астрахани не будет. Во-первых, Шеин попросту не в состоянии вытащить на улицу столько своих земляков, а, во-вторых, любой здравомыслящий человек уже давно разобрался в этой ситуации, основываясь не на визгливых лозунгах полусумасшедшей шоблы, а на фактах.
А факты говорят следующее. Все документы на слияние государственного морского университета им.Ушакова и Волжской госакадемии водного транспорта уже подписаны, и никакие интернет-голосования вкупе со стояниями кучки маргиналов на морозе уже никак не могут повлиять на свершившийся процесс. А от слияния ни учащиеся, ни коллектив ничего не потеряют – остаётся и форма, и специальности (в т.ч. морские). Но для Шеина главное не это, а то, что он вроде бы нащупал тему, на которой может снова выставить себя радетелем за народ, защитником якобы кем-то подло разрушаемого образования.
И хотя Шеин прекрасно понимает, что никакой «ликвидации мореходки» нет, но пропиариться-то на чём-нибудь надо, вот он и выбрал тему побезопаснее.
Шеин вообще давно пытается освоить профессию лицедея от политики, но это (как и многое другое) выходит у него крайне и крайне дурно. Якобы оппозиционный политик пытается усидеть на двух стульях: критиковать власть и одновременно не только её не злить, но и оказывать в меру своих сил поддержку. Ярким примером этого может стать голосование в координационном совете оппозиции (членом которого является наш «поп Гапон») по вопросу о проведении шествия «Марш свободы» в Москве без санкции властей. Шеин стал одним из немногих членов КС, кто вообще не стал голосовать по этому достаточно важному для «белоленточных» вопросу – показать, что они не твари дрожащие, а право имеют, или сложить лапки кверху и подчиниться требованиям властей.
Своим не голосованием Шеин подтвердил самые худшие подозрения среди своих соратников по оппозиции: что он делает всё исключительно с санкции начальства. Проголосовал бы Шеин «против» - значит, открыто подтвердил бы свою зависимость от «руководящей линии партии и правительства». Проголосовал бы «за» – получил бы по башке от своих кураторов. Пришлось выбрать третий вариант – якобы, не нашим и не вашим. Но все всё поняли.
Глеб Иванов