Просматривая отчет Шеина о проведенном митинге астраханских справороссов, обнаружил обычную для себя картину. Ничего нового: все те же флаги, те же слова и горстка людей, не поленившихся встать в сугробы с плакатами за выборы мэра. Что ж, раз "сто пятьдесят" человек, как они сами называют свою численность на мероприятии, желают выбирать мэра, то пусть и выбирают для самих себя. Однако и в таком случае выборы им не нужны, т.к. в этом маленьком политическом городке, а по численности даже хуторе, есть свой несменяемый мэр и звать его Олегом. Расхаживать, ничего не делая, по Астрахани ему помогают несколько человек. Со временем они переходят в разряд близкого круга, им даже разрешают подержать мегафон или пофотографировать очередные похождения труппы.
Разные люди оказывались ближайшими соратниками Шеина. Одних судьба после забросила на Майдан, другие вешались или распространяли наркотики в ночных клубах с последующей дорогой в казенный дом. Кому-то повезло больше: сами ушли или вождь прогнал восвояси. И места занимают те, кто далек от мыслительных процессов и не видит пред собой шеинские грабли, которые набили шишки многим и многим людям. И среди этих многих бывших и будущих оказался вот астраханец, о котором Шеин сказал "а это уже наш парень", прокомментировав одну из фотографий с тощего митинга за выборы.
Лицо мне показалось знакомым и я решил проверить свои опасения. Показал эту фотографию одному знакомому, тот подтвердил - он. На фотографии митингующий держит плакат с вполне жизненным посылом, судя по пунктуации и аляповатости, художеством занимался сам "герой". Время на остановки и запятые нет, нужно действовать решительно и сегодня, ведь рядом надежные друзья и товарищи по вечной оппозиции ко всему, на чем нет маркера с партийной символикой и фамилией вождя. Только вот не было там ста пятидесяти человек - от силы, сто. Так посмотрим же на одного из них, в отличие от "товарища и друга" Вороха, названного "нашим парнем". То есть парень и Шеина, и Вороха, и вообще свой в доску.
Он сказал "Поехали!" и запил водой
Найти корни человека с плакатом в партийной робе оказалось не сложно, но для этого пришлось посетить несколько мест. Дима, как зовут нашего героя, родился и жил в семье вполне благопристойной, о чем и поведали соседи его родственников. Впрочем, и сам он долгое время фактически жил в лоне семьи. Люди там культурные, многие из них педагоги. Отец - моряк-подводник. С детства же Дима проявлял странные наклонности, никак не связанные с культурой или армией. Его интересовала тяжелая музыка, попытки суицидов следовали одна за другой, скандалы и крики "нашего парня" приносили массу страданий астраханцам, но увещевать его никак не могли. Во дворе он ни с кем не дружил, друзей со стороны, считай, не было. Можно сказать, он был мизантропом. Добиться же от родственников возможности разгульной жизни ему не представлялось возможным, а поэтому Дима часто оставался в полном одиночестве в своей квартире на Больших Исадах. Удалось найти и свидетелей его мрачной обители: часть полусгнившего дома была изнутри чем-то похожа на приют маньяка. Фотографии трупов, расчленёнка, порнуха, непонятные предметы на потолке и стенах. Полов практически не было, была просто земля и по ней, по дому ходили самые обычные крысы.
Долго проживать в таких условиях Дима не хотел сам и сдал этот уголок ада туристам из Средней Азии. Увлечение незаконной сдачи в наем жиль гастарбайтерам Дима чередовал с выписыванием всевозможных зиг, а ведь начинал с сочувствующего бойца РНЕ, что, впрочем, не удивительно, ведь куда ветер подует, туда и запах пойдет. Кстати, на счет запаха. Проживание в невыносимых человеческих условиях Дмитрий чередовал с учебой на медика. Долгие лета пьянства на почве алкоголизма привели его в чувство и в клуб анонимных алкоголиков. Как рассказали бывшие анонимные алкаши, "Димка" на почве борьбы с алкоголизмом окончательно рехнулся и перестал быть нормальным человеком в прямом смысле этого слова, хотя пить и валяться прекратил.
Постепенно раскрывая грани этого человека в желтом фартуке политической кухарки, я наткнулся еще на один адрес жительства. В поселке, на окраине Астрахани все знают Димана не как "нашего парня", а как обычного сумасшедшего. Вот такой вот "наш парень" по-шеински, желающий нам всем светлого будущего, крепко стоя на своем прошлом и не менее веселым настоящим. При всем при этом судимостей у Дмитрия нет, в армию он не ходил и что мешало ему самому вчера сделать наше будущее светлым? Мог бы и в мэрию устроиться дворником. Убрал бы снежок перед митингом на площадке, глядишь и народу бы побольше пришло.
Близкий и лучший друг Димы, а также в прошлом "активный активист" Шеина не выдержал всей правды о себе и убежал с поля астраханского политического боя к северным болотам в след за еще одним ярким представителем команды Шеина с лицом смышлёной обезьянки. Так уж получилось, что самые патриотичные астраханцы и фанатки Шеина в одном флаконе живут за пределами "территории". А Дима вот остался. Дима - "наш парень", не даёт покоя фраза - чей наш? Шеина и Вороха? Или сразу всех, общий? И это правильно - не могут быть политические мальчики сами по себе, у них должен быть хозяин, который даст команду какой фартук сегодня одеть и плакатик нарисовать, где встать и что говорить. В этот раз Диме досталась роль памятника с плакатом, поэтому он просто стоял с открытым ртом.
Очень странный человек этот Дима. Добра для города от него ждать мне не приходится. Кто его послал на этот митинг? Извращения, пытки, сатанизм - такое нам светлое будущее уготовано? Спасибо, не надо, уж лучше вовсе без мэра, чем с такими перспективами. Если представить невозможное - Шеина в качестве мэра, а Диму главным архитектором города, то белые пальцы, торчащие из газона, покажутся всем нам верхом искусства. У "героя" же вид на все это примерно такой: отрезанные пальцы на газоне и кровь, кровь, кровь.
P.S. Выйти на лечащего врача пациента пока не удалось, а посему много интересного остается ждать от этой встречи.
Гейдар Онопко, Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 46 (606), 28.11.2014 г.