Поводом для скорых перемен в визуальном облике Астрахани и других городов России стал законопроект о защите русского языка, принятый накануне Госдумой в первом чтении.
Согласно новым правилам, на вывесках, аншлагах, информационных щитах, светодиодных экранах и прочих элементах уличной рекламы не допускаются надписи на иностранных языках.
Также вся потребительская информация о товарах, акциях, скидках и прочих мероприятиях, связанных с купле-продажей должна размещаться исключительно на государственном языке. Использование таких слов, как «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и им подобных на вывесках будет пресекаться.
Теперь предпринимателям, облюбовавшим было иностранные словечки, придётся раскошелиться для смены вывесок своих торговых точек.
Ранее AST-NEWS.ru о внедрении дизайн-кода в историческом центре Астрахани.