Ох уж эта астраханская телевизионная реклама… Грамматические ошибки, непритязательность (а то и попросту неадекватность!) сценариев роликов и попросту плагиат здесь можно найти буквально на каждом шагу.

Во время демонстрации местной рекламы телевизор может неожиданно прибавить звук, а сами ролики могут повторяться в одном рекламном блоке по несколько раз. Всё это запрещено законом, но нашим телевизионщикам, как известно, никакой закон не писан.

Но самое интересное происходит с деньгами, которые астраханские рекламодатели платят за то, чтобы астраханским же потребителям вешать рекламную лапшу на уши. Они поступают не напрямую в государственную телерадиокомпанию (коей является наш пресловутый «Лотос»), а через частную фирму – общество с ограниченной ответственностью «Медиареклама. Астрахань». Единственный учредитель и гендиректор этого ООО – москвич Андрей Млейник, являющийся сотрудником компании «Видео Интернешнл», одного из крупнейших игроков на рынке телерекламы.

Почему АГТРК «Лотос» не может самостоятельно получать доходы от рекламы, а делится ими с ООО? А астраханские рекламодатели, покупая на «Лотосе» эфирное время, получается, поддерживают жителя столицы. Несправедливо как-то (если не сказать хуже)…

Москвича А.Млейника уровень астраханской телерекламы не интересует. Его, надо полагать, больше интересуют деньги за неё, которые проходят через счета его фирмы Его фирма с уставным капиталом в сакраментальные 10 тыс. руб. контролирует все потоки рекламы на областном канале со 100-процентным покрытием, а почему – никого не волнует.

И.Наблюдательный,

"Факт и компромат" № 8, 01.03.2013 г.