Все новости
Афиша
Блог редакции
Общество и власть
Культура
Экономика и бизнес
Факт и компромат
Интервью
Истории
Нашего сукна епанча
Мнения
Персоны
Организации
Балаган
Фоторепортаж
Православная Астрахань
+7 927 563 66 57
79275636657@yandex.ru
Все новости
Афиша
Блог редакции
Общество и власть
Культура
Экономика и бизнес
Факт и компромат
Интервью
Главная
Общество и власть
Общество и власть
Астраханцы в зоне СВО получили очередную партию «гуманитарки» от Игоря Бабушкина
20 ноября 2023, 12:50
Назар Кучерук возглавил городской штаб по ликвидации последствий обрушения дома
20 ноября 2023, 11:22
Астраханцы в лидерах по реализации Стратегии госполитики в отношении казачества
20 ноября 2023, 09:08
Губернатор Игорь Бабушкин встретился с жильцами обрушенного дома
19 ноября 2023, 10:41
Игорь Мартынов провел встречу с преподавателями высшей школы
18 ноября 2023, 12:28
Спасатели разобрали завалы в частично обрушившемся доме в Астрахани
18 ноября 2023, 11:45
Для астраханских школьников прошла эковстреча в рамках акции «БумБатл»
17 ноября 2023, 11:51
Замглавы МЧС России и астраханский губернатор посетили место обрушения дома
17 ноября 2023, 09:13
Астраханские врачи спасли ветерана СВО после удара током в 6 тысяч вольт
17 ноября 2023, 09:02
Раскрыта ситуация с уровнем смертности в Астраханской области
17 ноября 2023, 00:35
«
Previous
1
2
...
...
234
235
236
236
237
238
...
...
1234
1235
»
Next
Другие новости
Игорь Бабушкин провёл первое организационное совещание с наставниками региональной кадровой программы «Победоносец»
Родители выбирают традиционные и редкие имена для новорождённых в Астраханской области
Морские пехотинцы Астрахани обеспечивают огневую поддержку на передовой
Школы Икрянинского района завершили реорганизацию: ученики Старо-Волжской СОШ переведены в Чулпанскую
Астраханским студентам прибавят стипендии
Свыше 200 заявок поступило в оргкомитет II регионального конкурса «Родина талантов»
Астраханский областной суд оставил в силе приговор экс-ректору АГУ Маркелову
В областной военкомат по поручению губернатора направят дополнительных сотрудников