Множество нареканий со стороны астраханцев имеется последнее время в адрес компании «Аэрофлот», которая ввела попросту дискриминационные цены (из астраханских ВИП-персон об этом стал бить в колокола депутат облдумы Александр Башкин.
Но, как оказалось, проблема не только в ценах. Предлагаем прочитать об «Аэрофлоте» отзыв нашей землячки, который она опубликовала в своём блоге black-cat-galin.
"Ну, начну с начала.
Мой муж уехал в командировку в Африку на месяц и вот в конце октября он мне сообщает, что собирается домой и, так как у него нет денег, просит купить ему билет на самолет.
Весь свой рабочий день, я искала самолет из Москвы до Астрахани. И вот нашла на сайте Аэрофлота в 21:55 вылет из Москвы 3 ноября, прибытие в Астрахань в 00:20 4 ноября. Да и цена билета меня устраивала, 7 тысяч с копейками. Да и билетов было в количестве 3 штуки. И вот я, как умная, взяла и забронировала билет на сайте, а чтобы окончательно забронировать билет, нужно выбрать систему платежа.
Я выбрала, и тут сайт предложил мне два варианта оплаты: непосредственно через банк или через Онлайн-банк. Так как на карточки у меня на тот момент не было денег, я решила оплатить через отделение банка. Распечатала билет и поехала в банк. В банке мне объяснили, что данная распечатка ничего не значит, и им нужны реквизиты для оплаты. Позвонила на горячую службу Аэрофлота, на что они мне рассказали, что надо оплатить через банкоматы этого банка, выбрать раздел «Оплата услуг», «Оплатить билет».
Ввести код бронирования, и опа… и все. Я на радостях поехала к ближайшему терминалу, сунула карточку и опа… А где же «Оплата услуг». На что мне милый консультант сообщил, что данной строчки в терминале нет. Ну, я опять к себе на работу, опять звоню на горячую линию Аэрофлота, мне девушка говорит, что должна быть, и все тут. Я ей, конечно, сказала, что в Астраханской области нет такой строчки в терминалах, а она мне, что типа должна быть, и все. Ладно, думаю, не буду с ней спорить, спрашиваю, а как еще можно оплатить этот билет, на что девушка сообщает, что можно оплатить по телефону, но тут облом, они не принимают карточки Виза Электрон и Маэстро. А у меня Виза Электрон. Думаю, ну все, попала. А она мне: может быть, у ваших знакомых есть карточки, и они смогут оплатить этот билет? Ладно, давай искать знакомых, у всех, как назло, такие маэстро либо электрон.
Короче, решила позвонить в горячую службу банка, объяснила им все. Потом иам попросили подождать…. Ждала я минут 15, пока там обсуждали проблему с техподдеркой. В итоге выяснилось, что данная строчка есть не во всех городах России и попросили проехать в центральное отделение данного банка и написать заявление, чтобы в терминалах Астраханской области появилась данная функция. Ну, я, конечно, добрый человек, поехала, написала, только вот билет я так и не купила. А время идет.
И тут меня осенило, а дай я еще раз забронирую билет и куплю его через Олнайн-банк. Зашла на сайт и тут прикол, на сайте числился один билет за 9 тыс. Звоню опять на горячую линию, говорю девушке, что 2 часа назад на этом месте были билет по 7, а теперь по 9, на что она сказала, что по 7 продали, остались по 9, почему же раньше система не предлагала билеты купить билет за 7 и 9? На что она пыталась сообщить, что в самолете есть место, которое стоит 7 тыс. и 9 тыс., и система делает выбор на более дешевый билет, ну а если его купили, то система предлагает уже более дорогой, на что я опять ей, почему же система тогда мне предложила купить билет за 19 тыс. и 7 тыс., почему же она не предложила купить мне за 9 и 7, на что у девушки не было ответа.
В итоге я поняла, когда остается один билет, авиакомпания просто поднимает на него цену.
Забыла рассказать, что когда ездила, заехала в супермаркет и подошла к терминалу КИВИ, там, оказывается, есть функция «Оплата услуг», «Оплата билета», ввела код бронирования, и он мне выдал все данные мужа, номер рейса, сумму к оплате, но я не рискнула оплатить. И вот после долгих разговоров о стоимости билета, я задала вопрос: возможно ли оплатить бронированный билет через КИВИ, но что мне сообщили, что нет, т.к. оплату при брони я выбрала через банк и чтобы оплатить через КИВИ мне надо заново забронировать билет и выбрать оплату через КИВИ…. Тупость. Ну, я подумала и говорю, если я сейчас сниму бронь, то стоимость билета у меня будет какая: за 7 или за 9? На что мне девушка сообщает: ну, не знаю… а вдруг после снятия брони этот билет кто-то забронирует быстрее меня) и останется билет за 9.
К 18:00 я уже поняла, что выкупить билет Аэрофлота невозможно. В 19:00 я успокоилась и позвонила еще раз на горячую службу в 1000 раз спросив, как же можно выкупить билет. На что мне сообщили, ЧТО МОЖНО ВЫКУПИТЬ В ФИЛИАЛЕ В АСТРАХАНИ, тут я чуть не матюгнулась, но орать я стала, почему нельзя было раньше это сообщить, почему 4 оператора, такие тупоголовые не могли нормально объяснить, что можно поехать и купить в филиале?
А самое смешное, что данные филиал работает до 17:00, но в Аэропорту есть мини филиал, который работает с 17 до 19, но выкупить там билет нельзя. Да и еще 4 ноября все филиалы в Астраханской области не работают…… И тут я окончательно поняла, что билет выкупить нельзя, бронь на билет снималась 3 ноября в 10:25, и что у мужа нет денег, чтобы билет купить, и самое страшное, что в 19:30 он прилетает в Шереметьево, и мне придется сказать, что билет я не выкупила. И тут девушка сообщает, что в Шереметьево у них есть офис, в котором можно купить билет….. во радость да, только вот деньги то у меня.
Конец истории такой, муж прилетел в Шереметьево, я просто сообщила, что бронь снимется в 10:20, он поехал в Москву, а на следующий день утром приехал в Шереметьево, опоздал на 5 минут (бронь снялась) и купил билет за 7800 (денег занял у друга). Встречала я своего мужа 4 ноября в 00:20 в аэропорту Астрахани. Когда рассказала все мужу, он сказал что это самая ужасная авиакомпания, и что твориться у стойки регистрации, лучше мне не знать.
Я летала С7 и Ютейром, почему-то у них таких проблем с покупкой билета нет. Да и рейсы дешевле, и время вылета и прилета нормальное".