Начальнику УГИБДД УМВД России по Астраханской области подполковнику полиции С. С. Бойко
Уважаемый Станислав Сергеевич! Вы, наверное, не раз лично сталкивались с прелестями общения с работниками государственных контор. Неуважительное, пренебрежительное, в лучшем равнодушное отношение – их печальный тренд. Как же я расстроился, узнав, что предстоит продлить на новый десятилетний срок удостоверение на право вождения.
И пошёл я в контору под названием межрайонный экзаменационный отдел ГИБДД, уже испытав до этого ожидаемый стресс от медосмотра с толкотней, очередями, с «удобным графиком» (естественно, для врачей) госполиклиники. На всякий случай записался в ГИБДД через интернет.
И что бы Вы думали, произошло потом? Во втором окошке попросили подождать пару минут. Пару минут! В соседнем первом окошке бумаги приняли точно в назначенный срок. Я, простите, ещё больше насторожился. Что-то тут не так. И людей много, а обычной толкотни и гвалта нет. Все спокойны, сосредоточены, с кучей справок в руках и никуда не бегают. Никто не кричит, не лезет «только спросить». Через несколько минут хозяин первого окна (жаль, не запомнил имени) передал документы «на фото».
И там очень внимательная девушка даже подсказала, как позировать, чтобы «лучше вышло». Господи, да что же тут происходит, думал я, вспомнив прошлую двухчасовую нервотрепку при обмене «прав»; это было здесь же, обстановка самих помещений почти не изменилась. Получив ещё через несколько минут уже готовое удостоверение, наконец, успокоился. Может, они узнали о моём звании, ордене и медалях? Вряд ли, кому это сегодня интересно? Или в какой-то особый день я посетил это государственное учреждение? Так нет, во вторник, после выходного дня – всегда особенно много заявителей.
До чего же мы дошли. Надлежащую работу служащих принимаем за подвох, за что-то неправдоподобное. А всё просто. Люди сумели хорошо организовать своё дело. Так, чтобы не тратить попусту нервы ни себе, ни клиентам. И люди эти, конечно, руководители подразделения. Но разве они сами всё изменили к лучшему, без настойчивого желания своих командиров? Так что примите заслуженную благодарность от одного из многочисленных посетителей. За надлежащую организацию работы одного из Ваших подразделений. Удостоверение готов на таких условиях обменивать даже чаще предусмотренного срока.
Н. В. Егоркин, засл. раб.культуры РФ, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 21 (679)
AST-NEWS.ru
Уважаемый Станислав Сергеевич! Вы, наверное, не раз лично сталкивались с прелестями общения с работниками государственных контор. Неуважительное, пренебрежительное, в лучшем равнодушное отношение – их печальный тренд. Как же я расстроился, узнав, что предстоит продлить на новый десятилетний срок удостоверение на право вождения.
И пошёл я в контору под названием межрайонный экзаменационный отдел ГИБДД, уже испытав до этого ожидаемый стресс от медосмотра с толкотней, очередями, с «удобным графиком» (естественно, для врачей) госполиклиники. На всякий случай записался в ГИБДД через интернет.
И что бы Вы думали, произошло потом? Во втором окошке попросили подождать пару минут. Пару минут! В соседнем первом окошке бумаги приняли точно в назначенный срок. Я, простите, ещё больше насторожился. Что-то тут не так. И людей много, а обычной толкотни и гвалта нет. Все спокойны, сосредоточены, с кучей справок в руках и никуда не бегают. Никто не кричит, не лезет «только спросить». Через несколько минут хозяин первого окна (жаль, не запомнил имени) передал документы «на фото».
И там очень внимательная девушка даже подсказала, как позировать, чтобы «лучше вышло». Господи, да что же тут происходит, думал я, вспомнив прошлую двухчасовую нервотрепку при обмене «прав»; это было здесь же, обстановка самих помещений почти не изменилась. Получив ещё через несколько минут уже готовое удостоверение, наконец, успокоился. Может, они узнали о моём звании, ордене и медалях? Вряд ли, кому это сегодня интересно? Или в какой-то особый день я посетил это государственное учреждение? Так нет, во вторник, после выходного дня – всегда особенно много заявителей.
До чего же мы дошли. Надлежащую работу служащих принимаем за подвох, за что-то неправдоподобное. А всё просто. Люди сумели хорошо организовать своё дело. Так, чтобы не тратить попусту нервы ни себе, ни клиентам. И люди эти, конечно, руководители подразделения. Но разве они сами всё изменили к лучшему, без настойчивого желания своих командиров? Так что примите заслуженную благодарность от одного из многочисленных посетителей. За надлежащую организацию работы одного из Ваших подразделений. Удостоверение готов на таких условиях обменивать даже чаще предусмотренного срока.
Н. В. Егоркин, засл. раб.культуры РФ, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 21 (679)