В 1918 году эсерка Фанни Каплан покусилась на жизнь так называемого вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина. Никакой личной неприязни в этом теракте не присутствовало. Просто Ильич предал эсеров, силами которых и был в основном осуществлен Октябрьский переворот. Вместо построения социалистического государства Ильич учредил личную диктатуру. Газеты выпускались только большевистские. Митинги и шествия проводились только под руководством большевиков. Попробовал народ провести демонстрации в защиту Учредительного собрания — последовала жестокая расправа — расстрелы в Петрограде и Москве. Покушение на Ленина аукнулось не только уничтожением Фани Каплан, но и красным террором над простым народом, прокатившимся по всей стране. Расстрелы рабочих в Астрахани в 1919 году — это тот самый красный террор...

Народы России должны ненавидеть Ленина, великие планы которого негативно сказались на развитии всей страны. Но Ленина заставляли любить.

Любовь к Ленину вбивалась в головы народа все семьдесят с лишним лет советской власти. Памятники неказистому лысому мужичку «украшали» города и веси всей великой страны. Гипсовые, бетонные, бронзовые и каменные идолы Ленина превращали населенные пункты в языческие капища.

Строительство коммунизма в СССР закончилось развалом «нерушимого» Союза. В правопреемнице СССР — России вот уже 19 лет строится капитализм, но памятники Ленина во всех городах и селах России всё также указывают верный путь в сторону недостижимого коммунистического Светлого будущего.

Государство в лице федеральных и региональных лидеров должно было бы давно озаботиться устранением вопиющей дисгармонии, связанной с пребыванием в населенных пунктах России коммунистических изваяний. Маленькие и большие Ильичи отнюдь не украшают улицы и площади. Скорее наоборот — в силу своей низкой эстетичности — они бросают вызов давно сложившейся системе эталонов мужской привлекательности.

Из-за индифферентности государственных мужей борьбу с пережитком прошлого приходится вести неравнодушному населению.

С 1991 года по всей России было осуществлено более 40 только зарегистрированных так называемых актов вандализма над изваяниями Ленина. Как только не надругивались над памятниками «всемирно любимому вождю»! - их красили, наносили нецензурные и латинские изречения, взрывали, низвергали с постамента, расчленяли. К примеру, 1 апреля 2009 года был взорван памятник Ленину у Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге.

Не осталась в стороне от этого судьбоносного процесса и Астраханская область. В ночь на 26 октября 2010 года был разрушен гипсовый памятник Ильичу в центре города Харабали. Утром харабалинцы на до боли знакомом постаменте увидели только ноги вождя пролетариата. Гипсовое убожество простояло в центре Харабалей свыше 70 лет...

Да что Харабали! - в самой Астрахани памятники Ленину просто пропадают!

Стоял солидный бронзовый памятник Ильичу напротив администрации Ленинского района. Началось строительство музыкального театра, памятник убрали от греха подальше и... он исчез!

Лидеры Астраханского обкома КПРФ бьют тревогу.

Действительно, где маленький Ленин, стоявший во времена оны на месте теперешнего отеля «Виктория Палас»? Где скованный в движениях Ильич, долгие годы без дела простоявший в скверике у старого здания Медицинского института? Ответ один: там, где и должны быть — на свалке истории.

Но астраханские коммунары требуют от губернатора Астраханской области, чтобы все уцелевшие памятники Ленину поставили на учет и берегли, как муниципальную собственность.

Если астраханские коммунисты так влюблены в памятники Ленина, почему они заботу об этих изваяниях перекладывают на капиталистические по сути и делам муниципалитеты? Почему не заботятся сами?

Кстати, забота о памятниках Ильичу ставит коммунистов в положение примитивных идолопоклонников. Но, с другой стороны, коммунистам ничего другого не остается, как обожествлять образ «бессмертного» Ленина. Ведь Ленин — мыслитель и политический деятель — оказался, подобно Адольфу Гитлеру, неудачником. Коммунизм, как и фашизм, потерпел поражение.

Утверждение, что памятники Ленину- исторические памятники, не выдерживают никакой критики. Памятники Ленину — идеологические изваяния. Ни исторической, ни художественной ценности они не имеют. Они дико смотрятся на улицах капиталистических городов. Если они исчезнут, то «горевать» по этому поводу будет небольшая группка людей с неудовлетворенными амбициями и живущая исключительно прошлым.

Автандил Камикадзе,

"Факт и компромат" № 36, 17.11.10.