20 декабря стал свидетелем того, как уборщица поломоечной машинкой создавала каток перед людьми, входящими в зал аэропорта с прибывшего из Москвы в Астрахань самолёта авиакомпании S7. Сначала упала женщина, потом у шедшей рядом со мной девушки на мокром полу подвернулся каблук, она упала и ушибла бедро. Когда я подошёл к уборщице и предложил ей мыть полы не перед тем, как пассажиры массово идут из зоны прилёта, а после, она прошла мимо меня с каменным лицом, никак не отреагировав на замечание. Видимо, такое распоряжение руководства международного аэропорта "Астрахань" перед своими сотрудниками: равнодушно относиться к пассажирам.


P.S. Отмечу, что аэропорт "Астрахань" - не Шереметьево или Домодедово. Пассажиропоток не регулярный. Поэтому времени для уборки, когда люди не передвигаются массово около зоны вылета и прилёта, предостаточно.


Максим Терский,

facebook.com/maximtersky