Мы опять и снова о неработающих в зимний период паромных переправах. На сегодняшний день (24 декабря 2012 года) все левобережные села Икрянинского района находятся в ледяном плену. И такое может продлиться до весны, т.е. до распаления льда.
24 тысячи человек (почти поло -вина населения района) лишены связи с большой землей. В погоне за сверхприбылью караваны грузовых судов днем и ночью бороздят Волгу, забивая майны льдом, не давая прохода паромам. Ледоколы майны не зачищают, ссылаясь на то, что им за это не платят.
Население, рискуя жизнью, прокладывает тропки во льдах, чтобы перебраться на правый берег. Работники торговли на чунках перевозят товар на левый берег.
Администрация района, депутаты не один год «бьются» над паромной проблемой. Кстати, паромных переправ в районе пять.
В брошюре «Икрянинский район в цифрах и фактах 2012 года» написано: «Начато проектирование дороги Ямное-Трудфронт с началом строительства в 2013 году; начато проектирование строительства дороги Трудфронт-Чулпан со строительством паромной переправы»... Начато, начато. Когда же будет закончено?
Население предлагает свой вариант. По телевидению прошла информация, что теперь Путин на работу в Кремль летает на вертолете, чтобы сократить время, не создавать пробки на дорогах.
Может, выделит одну летную единицу из президентского кортежа для жителей левобережной стороны Икрянинского района? Как говорится, баш на баш.
Ведь несколько лет назад, когда В.Путин приезжал в наш район, икрянинцы построили для президентского самолета площадку.
Предлагаем Владимиру Владимировичу вновь прилететь в наш район, чтобы лично убедиться, в каком мы находимся положении.
Жители левобережной стороны Икрянинского района (села Зюзино, Мумра, Товарное, Житное, Староволжье, Седлистое, Вахромеево, Трудфронт, Чулпан, Маячное, Бекетовка, Ново-Булгары).
"Астраханская правда" № 51, 27.12.2012 г.