На сайте объявлений Авито продолжают размещаться объявления как о продаже, так и о сдаче в аренду в Астрахани маршрутов общественного транспорта.
Проблема аренды и продажи маршрутов в Астрахани неоднократно являлась предметом общественного внимания. Так, ещё в 2017 году эта тема являлась главной на заседании совета по малому предпринимательству на общественном транспорте.
Тогда начальник управления транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани Тахир Биймурзаев утверждал, что вверенная ему структура «при выявлении подобных объявлений» обращается «в правоохранительные органы с просьбой пресечь эту деятельность».
С тех пор в Астрахани исчез последний вид муниципального общественного транспорта – троллейбусы, а на недавний сигнал СМИ от вышеуказанного управления поступила фактически отписка.
Следует заметить, что ответственный руководитель горадминистрации 27 февраля принял от меня данные о конкретных объявлениях о продаже и сдаче маршрутов общественного транспорта в аренду. Однако большинство из этих объявлений до сих пор доступны на Авито, а пространный ответ чиновника на это приведён выше.
«Сдаю в аренду маршрут 55с без машины», «Сдам в аренду городской машрут. От пл. Октяборьской до пл. Кири-Кили, через центр, ЖД Вокзал, ул. Свушкина, мкр. Бабаевского. По всем вопросам обращаться по телефону. Контакнтное лицо, Алексей», «Маршрут -13 в аренду на длительный срок. Все подробности по телефону. Звонить с 9.00 до 21.00», «Сдаю маршрут #85 или продаю», «СРОЧНО!!! Продаю маршрут №24», говорится в других актуальных объявлениях, доступных на просторах интернета лишь на одном из множества сайтов.
Остаётся пожелать дорогим землякам и гостям нашего солнечного града поездок с ветерком на единственном уцелевшем массовом виде общественного транспорта – маршрутках. Они – в надёжных руках.
AST-NEWS.ru
Проблема аренды и продажи маршрутов в Астрахани неоднократно являлась предметом общественного внимания. Так, ещё в 2017 году эта тема являлась главной на заседании совета по малому предпринимательству на общественном транспорте.
Тогда начальник управления транспорта и пассажирских перевозок администрации города Астрахани Тахир Биймурзаев утверждал, что вверенная ему структура «при выявлении подобных объявлений» обращается «в правоохранительные органы с просьбой пресечь эту деятельность».
С тех пор в Астрахани исчез последний вид муниципального общественного транспорта – троллейбусы, а на недавний сигнал СМИ от вышеуказанного управления поступила фактически отписка.
Следует заметить, что ответственный руководитель горадминистрации 27 февраля принял от меня данные о конкретных объявлениях о продаже и сдаче маршрутов общественного транспорта в аренду. Однако большинство из этих объявлений до сих пор доступны на Авито, а пространный ответ чиновника на это приведён выше.
Вместе с тем, на вышеуказанном сайте появляются и новые подобные предложения.Так, некто Людмила (номера телефонов и страницы с объявлениями сохранены) буквально сегодня предложила «Маршрут 73 с газелью»: «Маршрутная карта продлена до октября 2023 года ,план 3300 р в день ! Машина Peugeot Boxer 2010 года» (здесь и далее стиль оригинала; страницы и ссылки объявлений сохранены), пишет, вероятно, владелец свидетельства об осуществлении перевозок, выданном соответствующим управлением горадминистрации.
«Сдаю в аренду маршрут 55с без машины», «Сдам в аренду городской машрут. От пл. Октяборьской до пл. Кири-Кили, через центр, ЖД Вокзал, ул. Свушкина, мкр. Бабаевского. По всем вопросам обращаться по телефону. Контакнтное лицо, Алексей», «Маршрут -13 в аренду на длительный срок. Все подробности по телефону. Звонить с 9.00 до 21.00», «Сдаю маршрут #85 или продаю», «СРОЧНО!!! Продаю маршрут №24», говорится в других актуальных объявлениях, доступных на просторах интернета лишь на одном из множества сайтов.
Остаётся пожелать дорогим землякам и гостям нашего солнечного града поездок с ветерком на единственном уцелевшем массовом виде общественного транспорта – маршрутках. Они – в надёжных руках.
Глеб Иванов