Переправа есть! Астраханцы стали самостоятельно решать проблему дорог  в Каспийской столице. Часть 1
Географию Астрахани мне доводится изучать досконально и пристально, перманентно меняя места жительства. Методично сменяя районы или улицы в одном районе, я познаю Астрахань. Ещё случается менять на одной улице дома, много чего бывает и откладывается в памяти или бередит душу прямо сейчас.

Террористка и герой
Вот, например, мне раньше было до боли жалко жителей улицы Бориса Алексеева немножко, а также я жалел себя, потому как мне и моим друзьям приходилось туго в районе улицы Куликова, так как улица Бориса Алексеева «немного» не доведена до ума, в связи с чем не доходит до улицы имени Софьи Перовской, не смыкается с ней в нормальном понимании этого слова. Смыкается улица Алексеева и Перовской в каком-то порнографическом виде из русского поля экспериментов: грязь, ужасные колеи, суглинок, лужи. И вот ты уже начиная с чистой машины или в чистой одёже у дома вываливаешься на Перовскую на грязном танке или сам грязный как чёрт.

Ежели перемещался на велосипеде или скутере, то грязными непременно оказывались и я, и транспортное средство. Да, конечно, кто-то скажет, что можно с комфортом проехать по Нововосточной улице, но там во время осадков на планете земля в районе нашего городишки получается форменным образом лиман и форсировать его нет никакой возможности без ущерба для своего душевного состояния и физической целостности. Вот и приходилось миновать улицу Алексеева Бориса , сына Андрея и он бы очень удивился, что его улица заканчивается не пойми как и грязным образом посягает на относительную чистоту Перовской улицы. Ну и соседство: герой Советского Союза и террористка пересекаются практически перпендикулярно!

Кто ты, Борис?
Да, действительно Алексеев (на фото) был не простым астраханцем. Будучи урождённым в Икрянинском районе он и представить себе не мог какие безобразия будут твориться в его честь. С детства он был рыбаком, любил проводить время на воде и буквально жил этим, после чего решил стать моряком, но судьба распорядилась несколько иначе, и в итоге он стал моряком военным, предварительно прожив несколько лет в Баку и окончив там вполне себе гражданский морской техникум с последующим поступление в военно-морскую службу.

Во время войны он командовал подводной лодкой «С-33», под началом которого экипаж вывел её на боевые задания целых 18 раз. История умалчивает о том, сколько именно было потоплено неприятельских судов, но суть даже не в этом – он работал в районе Севастополя первое время исключительно, дабы помешать гитлеровцам с его союзниками промышлять в Чёрном море. Когда Крым был оккупирован немецкими частями, Борис Алексеев работал уже в целом в районе всего полуострова, потому что в Севастополе тогда ловить было нечего.

Стоит отметить, что советский подводный флот в годы Второй мировой был слабосильной единицей в ударном организме страны и показал себя героически, отважно, мощно, но куда более чем скромно в сравнении с успехами немецких кригсмарин, а также подводными силами союзников. Вместе с тем это лишь усиливает яркость таланта Алексеева, который провёл целых 18 боевых выходов. Я к чему всё это веду – улицу разделяет огромных размеров лужа и на зиму она просто останавливает движение. Редкие энтузиасты, пытающие прорваться через чудное сие озеро в подавляющем большинстве случаев застревают прямо в ней и после начинаются долгие часы мытарств с доставание бедолаг. Фактически улица героя-подводника заканчивалась шикарной просто лужой, в коей терпели бедствие и отечественные «тазы», и зарубежные машины, неприспособленные под такие условия в стиле автогонок «Париж-Дакар».

Володя Воблоловов, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 13 (671). Окончание следует.