Очень страшно стало жить людям в нашем государстве, где всем правят деньги и жажда денег!

И способов продать свою совесть и честь, не подумав о своей душе: достаточно просто оговорить человека и... освободить квартиру от нежелательного родственника, можно придумать страшную историю о приставании к несовершеннолетней девочке - подростку и... получить несметную сумму, можно написать на соседа, что он как-то особенно внимателен к вашей девочке пяти лет..., и сосед исчезнет лет на 15-20 в зоне строго режима.

Зачем нам война? Люди сами себя уничтожают без единого выстрела. А против кого борются правоохранительные органы, если именно в этих структурах для некоторых сотрудников «золотой телец» - главный ориентир!? «Есть среди них честные и отважные работники, но те, кого принято называть «оборотни в погонах», боятся правду, поэтому лгут, изворачиваются и ищут выходы темные, грязные, оставаясь в тени, якобы незапятнанными! А доказательства, поиски свидетелей, выстраивания сценария следственных действий - тут уж любые художники могут позавидовать таким следователям!

А дальше схема идет по накатанной дорожке. Никто из судей не хочет терять свои места и высокие зарплаты, поэтому связка укрепляется, истину никто не устанавливает, докапываться до правды никто не пытается. Решения, чаще всего, заготовлены в начале судебных заседаний.

Следователь Фокин А.В., который вёл уголовное дело в отношении моего сына, уволен новым руководителем СУ СК по Астраханской области, настоящим профессионалом и порядочным человеком Шерстневым Ю.В.

Но дело с обвинительным заключением, которое не было должным образом проверено в прокуратуре, ушло в суд. Судьи, которые продлевали арест моему сыну, стыдливо потупив глаза, понимая, что парень невиновен, выносили кривое решение против своей же совести. И это система правосудия в Астрахани?

Моего сына оговорили с целью вымогательства большой суммы денег. Денег я не дала, сына спрятала. Но следователи стали дополнять уголовное дело чудовищными доказательствами, притягивались свидетели... Только с нужными для них экспертизами ничего не получилось.

Сына арестовали в Минске по международному розыску в Интерполе. И если сначала на основании оговора ему вменялись недоказуемые ничем развратные действия, то теперь ему уже нарисовали изнасилование девочки 12 лет. Пройдя этапом по тюрьмам России, мой сын сидит уже девять месяцев в СИЗО 1, но защищаться ему не давали, очные ставки с якобы потерпевшей не проводили, ходатайства о дополнительных экспертизах отводились. Но после моих жалоб президенту, генеральному прокурору, руководителю СК РФ и в ФСБ, следователь стал фабриковать новые экспертизы, понимая, что дело пустое: написано много, а доказательств нет. И моему сыну провели забор крови для генетической экспертизы (непонятно, какой, т.к. никаких следов не было обнаружено по материалам многочисленных ранних экспертиз), свидетели куда-то все растворились, один только остался - несовершеннолетний, запутавшийся основательно мальчишка с испуганной мамой. И провели измерения для какой-то якобы биометрической экспертизы, при которой решали зафиксировать «нежное и трогательное изнасилование», при котором якобы пострадавшая (сопротивляющаяся) могла остаться девственницей. Бывший следователь Фокин, смеясь, говорил, что если парень и невиновен, то это ничего не меняет, есть указание посадить.

Генетическая экспертиза была сфальсифицирована. Вывод в ней был сделан с четким разъяснением: какой-то антиген под ногтями у якобы потерпевшей стопроцентно принадлежит моему сыну. Биометрическую экспертизу не рискнули никак нарисовать - до того безумная была идея лжи!

Следователя Фокина уволили, а эта экспертиза, идущая вразрез не только с предыдущими, но и последующей - фонетически-лингвистической, доказавшая лживость показаний девочки (которую якобы изнасиловали, но она осталась девочкой), стала основанием для окончания следствия, вынесения обвинения моему сыну и передачи его в суд. Прокуратура Советского района, понимая открытую ложь в деле, статью об изнасиловании переквалифицировала на «попытку к изнасилованию», а развратные действия (которые тоже ничем не подкреплены, кроме лживых показаний девицы) оставлены.

Сейчас это дело проверяет областная прокуратура, есть еще вера в то, что там есть светлые и порядочные люди, которые скажут НЕТ беспределу и произволу, отправив дело на доследование, честное, с установлением истины.

Мой сын будет оправдан и освобожден, потому что пришло время правды, и мы стали осознавать, что мы - люди и должны помогать друг другу, если попали в такую страшную беду. Потому что выбор есть у всех и всегда!

Самарская Наталья Леоновна,

Астраханский общественно-политический еженедельник "Факт и компромат" № 42 (552), 01.11.2013 г.