Астральное интервью предоставляет огромные возможности для пытливого журналиста, потому что объект подобного интервью не догадывается о реальности происходящего, принимая всё за примитивный сон со всеми его неожиданностями. На этот раз объектом очередного астрального интервью стала весьма важная персона – губернатор Астраханской области Александр Александрович Жилкин.

К нему меня привёл «серебряный шнур», но можно было обойтись и без него, так как в цветах астральной сущности Александра Александровича преобладают цвета государственного флага России.

«ФАКТ И КОМПРОМАТ»: Александр Александрович, разрешите задать вам несколько вопросов, интересующих наших читателей?

АСТРАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ ЖИЛКИНА (АСЖ): Валяйте. Во сне чего не бывет. Небось, о музыкальном театре будете интересоваться?

«ФАКТ»: Ни в коем случае. Белокаменный красавец-театр – истинное украшение Астрахани… Нас интересует вопрос о преемственности губернаторства. Чувствуете ли вы ее?

АСЖ: Естественно. Я многому научился у Анатолия Петровича Гужвина. Мы вместе, так сказать, наблюдали за развалом экономики, промышленности и сельского хозяйства в деструктивные девяностые годы прошлого века…

«ФАКТ»: Вопрос стоит несколько шире. Ведь первым астраханским губернатором был назначен в 1719 году Артемий Петрович Волынский…

АСЖ: Я в курсе. Волынского сместили за упущения и безобразия… При нем князь Мещерский был избит!

«ФАКТ»: А кто был после Волынского?

АСЖ: Татищева Василия Никитыча назначили. При нем текстильное производство развивалось. Ткани из щелка, изделия из верблюжьей шерсти… По Астраханью была небольшая плантация, снабжающая Москву и Санкт-Петербург арбузами, дынями и виноградом… Я историю знаю. Я, кстати, во сне почти со всеми прошлыми астраханскими губернаторами перезнакомился. Один только Бирюков Иван Алексеевич со мной знаться не хочет…

«ФАКТ»: Почему?

АСЖ: Он меня большевиком читает. В 1918 году бывшего астраханского губернатора судил Астраханский ревтребунал «за контрреволционное выступление против Советской власти», приговорили к 25 годам лишения свободы. За Бирюкова ходатайствовали казаки ГГрачевской станицы, откуда Бирюков был родом. Срок заключения снизили до двух с половиной лет. Бирюков скончался в Саратовской тюрьме в 1919 году…

«ФАКТ»: Говорят, что самый несчастливый – это тринадцатый по счету. Наверно, ирюков им и был?

АСЖ: Нет. Давайте считать: Волынский, Татищев, Бекетов, Гудович, Ермолов, Андреевский, Паскевич, Тимирязев, Вяземский, Газенкампф, Соколовский, двенадцатый Бирюков… Тринадцатый – Анатлий Петрович Гужвин… А я – четырадцатый. Вот ведь как – никогда бы не пдумал.

Астральная сущность Александра Александровича загрустила. Любые вопросы казались неуместными. Но нас ждут впереди новые интервью с интересными стральными сущностями.

Ом.

Автандил Камикадзе,

"Факт и компромат" № 27, 03.09.11.