Уже много дней в Наримановском районе Астраханской области жгут тростник. Жгут лица, арендующие земельные угодья, заливные луга и ильменя. Зачем жгут? Ответ прост. Арендаторы этих земель фактически являются браконьерами. Камыш сжигается для того, чтобы во время подъема воды весеннего паводка, рыба идущая на нерест, живенько заходила в частный ильменчик, чтобы никакие преграды перед ней не стояли. Зашла рыба в ильмень, шандоры за ней захлопнулись. Всё. С этого момента она уже не является государственным достоянием. Она является частной собственностью арендатора.
Два года назад я рассказывал о подобных арендаторах, нанесших огромный вред природе в этом же районе:
Эти самые хозяева/арендаторы/браконьеры по идее должны делать прокосы в камыше, но какой же дурак будет разоряться на камышекосилки? Камышекосилка стоит не один миллион рублей, а коробок спичек сколько? "Рупьпейсят". Вот то-то и оно... "Рыба ищет где глубже а человек где лучше" (с).

Этот камыш горит на ильменях в районе села Курченко.

Автомобиль со спецсигналами в левой части кадра - тягач с тридцатидвух-кубовой емкостью сжиженного газа. Такие спецмашины, идущие с Газпрома, каждые пятнадцать минут проходят по этой горящей трассе.
Не приведи господь, несчастный случай произойдет...

А это Янго-Аскер. Днем то пламя слабо видно, а ночью картина жуткая.

А если сгорит село при хорошем ветре?

Еще один вид на пожары, уже после села Янго-Аскер.

Очень грустные кадры уничтожения нашей природы.

Кто эти люди, поджигатели?

Почему на них закрывают глаза?

Почему они безнаказанно уничтожают нашу природу?

Вопросы, вопросы, вопросы... Наверняка без ответов... Как всегда.




