Как пытают в Володарском районе. После пыток в ОМВД по Володарскому району невиновный оговорил себя: оборотни в погонах наказания не понесли!
Здравствуй, редакция! Решила вам написать. Беда к нам пришла, как говорят, откуда не ждали.

12 июня прошлого года, находясь на работе, мой братишка был задержан сотрудниками полиции в подозрении в причинении тяжких телесных повреждений, повлекших смерть. Данное преступление мой брат не совершал, но опера и следователь решили иначе. Сначала его доставили в наш сельсовет с. Новокрасное, а затем в ОМВД по Володарскому району.

Вот там всё и началось... На протяжении двух суток брата унижали, оскорбляли, пытали и после того как его грозились изнасиловать полулитровой бутылкой. 14 июня он написал явку с повинной.16 июня на вынесении меры пресечения Андрей заявил, что явка написана под давлением, но суд и местный адвокат, с которым было заключено соглашение, отнеслись к этому с безразличием.

«Сговор», решили мы и стали искать городского адвоката. Нашли. «Удовольствие», конечно не для нашего кармана, но всё же решили, что брата нужно вытаскивать. Адвокат начал свою работу и вот на протяжении года она борется с этим беспределом в Володарском районе.

Следствие даже не пыталось что-то расследовать, им достаточно было явки с повинной. Только благодаря нашему адвокату следствием было назначено множество всяких экспертиз: биологические, генетические, а также психолого-лингвистическая. Заключения всех экспертиз положительные, в пользу брата. Но несмотря на это, 5 июня текущего года дело передали в прокуратуру и в тот же день оно было уже в суде. В течении года мы неоднократно писали руководителям следственного комитета и прокуратуры. Ходили на приёмы, где руководители лично обещали ознакомиться с материалами дела и предпринять меры, но воз и нынче там.

Один из тех сотрудников, которые пытали моего брата – А. и его подельник Д.: сейчас в составе группы лиц их будут судить по обвинению в целом букете преступлений (мошенничество и покушение на мошенничество, превышение должностных полномочий с применением спецсредств, разбойное нападение, похищение документов). Другие до сих пор работают в ОМВД по Володарскому району.

На тот момент А. ещё работал в ОМВД по Володарскому району. На наши заявления возбудить уголовное дело в отношении сотрудников полиции неоднократно было отказано. Отказывали даже не проводя ни каких проверок. Письменно отвечали, что нет основания для возбуждения уголовного дела против сотрудников полиции, а после того как экс-сотрудников арестовали, один из следователей на очередное наше заявление устно ответил так: у них и так много эпизодов, зачем им ещё один. А то, что они ломают жизнь моему брату, зная, что он не виноват – это в их представлении нормально!

У брата семья, двое несовершеннолетних детей. В мае прошлого года папе ампутировали ногу, мама работает на почте. У родителей вся надежда только на Андрея, но случилась вот такая беда.

Если вы опубликуете статью о нашей проблеме, то руководство СК и прокуратуры прочитает и обратит на это внимание. У нас осталась надежда только на общественность.

С уважением, Надежда Бутвинская.

Астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», №24 (734), 2017 г.