Всё в этом мире подчиняется определённым циклам, временным рамкам, каким-то условиям. Даже хаос приходит в определённые периоды, и молния не случается в январскую стужу, равно как и снеговиков невозможно слепить летом. Хотя если очень захотеть, то возможно многое. Не всё, конечно, но многое. Особенно, если дело касается Астрахани, точнее – астраханцев.
На нас ведь можно смело либо положить, либо положиться полностью, да так, что у нас кости потрескивать от напряжения начнут – а мы ничего и не скажем!
Когда у нас отключается электричество, это происходит из-за аварии на определённом участке электросети, либо по причине плановой остановки подачи энергии в связи с капитальным или текущим ремонтом, заменой оборудования. В этот момент напряжение в розетках наших домов не исчезает благодаря дублирующим линиям, трансформаторным станциям, подстанциям... Более того, при плановом отключении, ремонте, мы даже не замечаем этого – электричество подаётся постоянно. Иное дело, когда дело заходит о подаче горячей воды.
Многие астраханцы не следят за новостями вообще. В интернете предпочитают сайты других направлений, а телевизор не смотрят. Ведь это зомбоящик и от него хотя и есть какой-то информативный толк, но негатива при этом столько, что последний гасит всю пользу своей информативности, нивелирует её. Если наши земляки и слушают радио, то качественное, с хорошей подачей для людей с нормальным складом ума. Таким образом, астраханцы оказываются как бы в информационном барьере от астраханской действительности. При этом горожане знают, когда у детей начнутся каникулы в школе, знают день поступления средств на пластиковую карту и время сборов на рыбалку или дачу. Мы – обычные люди и живут ровно, без причуд. Мы не знаем, что такое пени и всегда вовремя платим по всем коммунальным счетам. И вот в очередной раз к нам приходит платёжка по горячей воде, в которой ни сном, ни духом об её отключении. Можно же раз в год пожертвовать одну кассету цветного принтера и напечатать на платёжке заглавными буквами объявление о том, что с такого-то дня и по такой-то день будет отключена вода горячая ли, холодная, не важно.
У нас такого нет и для многих астраханцев такой поворот стал очень неожиданным. Кто сдают квартиры на сутки или недели, стали встречать рыбаков из других регионов и те, матерясь, чертыхаясь и проклиная Астрахань, отправились закупать принадлежности для нагрева воды. Это ли дело? Да нет, конечно! В серьёзной организации к клиентам относятся бережно, аккуратно с лёгким бризом в направлении пятой точки. Потому что мы живём в 21 веке, а это не шутки – всяк может и котёл дома установить, послав продавцов горячей воды вместе с водой и отоплением куда подальше.
В серьёзной организации работают над тем, чтобы работать без перебоя. Если человек приходит каждый день в киоск за свежим хлебом, то он не поймёт момента, если вдруг киоск внезапно закроется. И ему будет уже не столь важно, через какое время он откроется вновь, потому что клиент предпочитает постоянное качество, пусть и среднего уровня, нежели хорошее качество, но совершенно непрогнозируемое. На платёжках с горячей водой можно было бы написать о планах компании. Так, мол, и так, ребята, через год в нашем городе вообще не будет остановок в подаче горячей воды. Да, вы не поверите, но технологии до этого уже давно дошли и миллионы, десятки миллионов людей вообще не знают о таком виде «услуги», как ежегодное отключение горячей воды. Даже в нашей родной Москве работают над этим, устанавливая по всему городу специальное оборудование, которое в ближайшем будущем позволит полностью отказаться от отключения несчастной горячей воды.
«Чтобы вода было горячей, её нужно подогреть» – этой фразой мэр Киева Кличко обессмертил себя, когда там начались проблемы с этой услугой. А что у нас? А у нас в квартире газ, в ней же сбываются мечты и мы греем холодную воду, молекулы в коей начинают шевелиться активнее, в результате чего она становится горячей. Бравые же продавцы воды шевелятся куда медленнее молекул в своей горячей воде и дату подачу этой манны небесной перенесли с 27 апреля на 29. «Ориентировочно».
Кто-то запланировал уборку, кто-то отказался от поездки на Бабайку к друзьям и родственникам, похода в сауну или баню, потому как ну вот же дадут сегодня воду. А воду не дали. Хорошо, хоть об этом мы узнали все не загодя, не за пару дней хотя бы, а аккурат в этот самый светлый день. Представляю удивление тех, кто по-прежнему не вращается в информационных кругах астраханского мирка: приходишь домой, голодный, грязненький с рыбалки, весь в надеждах, что вот сейчас спустишь ржавую воду, дождёшься тёплого напора, после чего он станет горячим и помоешься, распаришься… Но надеждам не суждено сбыться, а грязи смыться. В канун светлых праздников все ходили грязные и злые.
Нет у нас диалога с населением, отсутствует таковой. От того и долги в сотни миллионов рублей перед поставщиками услуг. Как выйти из этого замкнутого круга? Быть может, пора уже выстраивать нормальные человеческие отношения, чай не в лесу живём…
Иван Вездебываев, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 19 (677)
AST-NEWS.ru
На нас ведь можно смело либо положить, либо положиться полностью, да так, что у нас кости потрескивать от напряжения начнут – а мы ничего и не скажем!
Когда у нас отключается электричество, это происходит из-за аварии на определённом участке электросети, либо по причине плановой остановки подачи энергии в связи с капитальным или текущим ремонтом, заменой оборудования. В этот момент напряжение в розетках наших домов не исчезает благодаря дублирующим линиям, трансформаторным станциям, подстанциям... Более того, при плановом отключении, ремонте, мы даже не замечаем этого – электричество подаётся постоянно. Иное дело, когда дело заходит о подаче горячей воды.
Многие астраханцы не следят за новостями вообще. В интернете предпочитают сайты других направлений, а телевизор не смотрят. Ведь это зомбоящик и от него хотя и есть какой-то информативный толк, но негатива при этом столько, что последний гасит всю пользу своей информативности, нивелирует её. Если наши земляки и слушают радио, то качественное, с хорошей подачей для людей с нормальным складом ума. Таким образом, астраханцы оказываются как бы в информационном барьере от астраханской действительности. При этом горожане знают, когда у детей начнутся каникулы в школе, знают день поступления средств на пластиковую карту и время сборов на рыбалку или дачу. Мы – обычные люди и живут ровно, без причуд. Мы не знаем, что такое пени и всегда вовремя платим по всем коммунальным счетам. И вот в очередной раз к нам приходит платёжка по горячей воде, в которой ни сном, ни духом об её отключении. Можно же раз в год пожертвовать одну кассету цветного принтера и напечатать на платёжке заглавными буквами объявление о том, что с такого-то дня и по такой-то день будет отключена вода горячая ли, холодная, не важно.
У нас такого нет и для многих астраханцев такой поворот стал очень неожиданным. Кто сдают квартиры на сутки или недели, стали встречать рыбаков из других регионов и те, матерясь, чертыхаясь и проклиная Астрахань, отправились закупать принадлежности для нагрева воды. Это ли дело? Да нет, конечно! В серьёзной организации к клиентам относятся бережно, аккуратно с лёгким бризом в направлении пятой точки. Потому что мы живём в 21 веке, а это не шутки – всяк может и котёл дома установить, послав продавцов горячей воды вместе с водой и отоплением куда подальше.
В серьёзной организации работают над тем, чтобы работать без перебоя. Если человек приходит каждый день в киоск за свежим хлебом, то он не поймёт момента, если вдруг киоск внезапно закроется. И ему будет уже не столь важно, через какое время он откроется вновь, потому что клиент предпочитает постоянное качество, пусть и среднего уровня, нежели хорошее качество, но совершенно непрогнозируемое. На платёжках с горячей водой можно было бы написать о планах компании. Так, мол, и так, ребята, через год в нашем городе вообще не будет остановок в подаче горячей воды. Да, вы не поверите, но технологии до этого уже давно дошли и миллионы, десятки миллионов людей вообще не знают о таком виде «услуги», как ежегодное отключение горячей воды. Даже в нашей родной Москве работают над этим, устанавливая по всему городу специальное оборудование, которое в ближайшем будущем позволит полностью отказаться от отключения несчастной горячей воды.
«Чтобы вода было горячей, её нужно подогреть» – этой фразой мэр Киева Кличко обессмертил себя, когда там начались проблемы с этой услугой. А что у нас? А у нас в квартире газ, в ней же сбываются мечты и мы греем холодную воду, молекулы в коей начинают шевелиться активнее, в результате чего она становится горячей. Бравые же продавцы воды шевелятся куда медленнее молекул в своей горячей воде и дату подачу этой манны небесной перенесли с 27 апреля на 29. «Ориентировочно».
Кто-то запланировал уборку, кто-то отказался от поездки на Бабайку к друзьям и родственникам, похода в сауну или баню, потому как ну вот же дадут сегодня воду. А воду не дали. Хорошо, хоть об этом мы узнали все не загодя, не за пару дней хотя бы, а аккурат в этот самый светлый день. Представляю удивление тех, кто по-прежнему не вращается в информационных кругах астраханского мирка: приходишь домой, голодный, грязненький с рыбалки, весь в надеждах, что вот сейчас спустишь ржавую воду, дождёшься тёплого напора, после чего он станет горячим и помоешься, распаришься… Но надеждам не суждено сбыться, а грязи смыться. В канун светлых праздников все ходили грязные и злые.
Нет у нас диалога с населением, отсутствует таковой. От того и долги в сотни миллионов рублей перед поставщиками услуг. Как выйти из этого замкнутого круга? Быть может, пора уже выстраивать нормальные человеческие отношения, чай не в лесу живём…
Иван Вездебываев, астраханский областной общественно-политический еженедельник «Факт и компромат», № 19 (677)