Можно по-разному оценивать отдельные публикации и газету в целом. Цель понравиться всем и каждому отсутствует, поэтому можно спокойно работать, как тот караван, что идёт, а собака всё лает. Собак, в случае с «Фактом», целая свора - лай все чаще доносится в стенах суда, а случается и визг, но в итоге только лишь жалобное поскуливание истцов.
Они, обиженные «читатели», считают выигранные процессы над газетой и радуются этому. Но ни в коем случае не стоит считать, что если кто-то у кого-то что-то выиграл, то он оказался прав - нет и ещё раз нет, ибо газета в любом случае выигрывает, так как только у тихих газет не случается судебных тяжб.
Они печатают нудную официальщину и всякие позитивные «новости» об изменениях в жизни города.
Что же, нельзя обойти стороной громадную роль органов государственной власти в деле благоустройства Астрахани. И вот читают же люди газету, при этом имея полномочия для реакции на публикации в режиме реального времени.
Подтверждение вышенаписанному - «законсервированный» пост ДПС на Старом мосту. Недавно «Факт» писал о чудовищном состоянии фасада поста: в разбитых окнах ясно зияли пулевые отверстия. Спустя несколько дней после выхода этого номера в свет на посту прошли разительные перемены: окна наглухо закрыли металлом, покрасили поврежденные элементы и в целом привели все в порядок. Теперь проезжающие мимо водители и пассажиры не будут испытывать неприятное чувство странного дискомфорта, а их воображение не будет рисовать страшные кадры, где в ночи бандиты обстреливают пост.
Так что лучше всем нам знать и обнажать горькую зачастую правду и превращать её в хорошее сейчас, чем умалчивать о чем-то, делая вид беззаботный и ленный. Для некоторых это будет неприятным известием - не получится. И в этом, пожалуй, единственное предназначение газеты - делать жизнь вокруг лучше. Для этого и работают люди, для читателей, для вас. А что до тех, кто перманентно назначает нам встречи в суде, то эти люди... тоже часть нашей работы. Это такая будничная обыденность, как чистить зубы и завтракать. Мы завтракаем истцами в суде. Суд - это наша вторая редакция. Здесь ходят корреспонденты и просто стоят обозреватели, листают бумаги законные представители и томятся в ожидании постоять за честь газеты читатели, эти героические люди ждут порой пару часов, ждут пока изложат свои ябеды на нас. А потом читатели заходят и говорят всё, что думают. И эта правда режет глаза некоторым зрителям противной стороны так, что их же частенько прогоняют, как гонят попрошаек с Красного моста.
Вы спросите:а какое моральное право имеют отвлекать вас от работы какие-то подъездные художники? Нет у них такого морального права. Поэтому и статьи уже скоро будут готовить прямо в суде. Там же верстать, редактировать, упаковывать. Зато охрана на входе - не поозоруешь особо. Как же работает газета, если днём суды? Всё просто: утром завтракаем истцами, обедаем и ужинаем ими же. Ночью кипим над выпуском. Никогда не спим, бдим, следим за всеми и за каждым. Это круче «Матрицы», это - «Факт и компромат».
Дорогая редакция,
"Факт и компромат" № 30, 31.08.2012 г.