«Факту» пишет заключённый астраханской колонии № 2
В марте 2014 года мной, заключённым А.Н. Палкиным, и моей супругой было подано заявление в правоохранительные органы на поборы в колонии ФКУ ИК 2, в которой я отбываю наказание.
В следственный комитет мы предоставили весь доказывающий материал: объяснительные осужденных, гражданских лиц, документы, чеки переводов на один миллион пятьсот тысяч рублей.
Следователь СК по Ленинскому району производил проверку по нашему заявлению таким образом, что ни я, ни свидетели опрошены не были. А некоторые осужденные были запуганы руководством колонии. Прокуратура Астраханской области 8 раз отменяла решение следователя об отказе в возбуждении уголовного дела. Эта проверка длится целый год.
На меня и мою семью оказывается моральное и физическое давление. Я неоднократно обращался с заявлениями в прокуратуру за соблюдением законов в исправительном учреждении, что сотрудники колонии используют своё служебное положение и по его приказу на меня составляют вымышленные акты о нарушениях. Эти факты выдуманные и не имеют ко мне никакого отношения. Меня сажают в штрафной изолятор, объявляют мне выговоры, делая тем самым из меня злостного нарушителя режима.
10.02.2015 г. после вечерней проверки сотрудники оперативного отдела пришли в отряд, где я живу. Всех осужденных целенаправленно выгнали на улицу и начали производить обыск. Через 30 минут они вышли и сказали мне, чтобы я следовал за ними в дежурную часть, так как у меня якобы в подушке нашли сим-карту. В кабинете оперчасти я написал объяснительную, что эта сим-карта не имеет ко мне никакого отношения и что её мне подложили. Я попросил, чтобы эту сим-карту разблокировали и выяснили, кто её хозяин. Сотрудник опер части дал мне понять: «Твоя она или нет, всё равно поедешь в штрафной изолятор, с переводом в строгие условия содержания. Не доказав, что эта сим-карта принадлежит мне, меня посадили в штрафной изолятор на 15 суток и провели совещание, где признали меня злостным нарушителем и перевели в строгие условия содержания. Я сидел 7 суток на голодовке, так как я был не согласен с этим решением, но тут никому ничего не докажешь. Обыск должен был проводиться в моём присутствии и сим-карту должны разблокировать, чтобы доказать мою причастность к ней.
У меня есть семья, старенькая мама - пенсионерка, заслуженный учитель, она отработала в школе 48 лет, которая на нервной почве заработала сахарный диабет. Супруга чуть больше года назад родила мне сына, она врач, мать двоих детей. Все мы мучаемся и страдаем от беззакония.
Мои заявления- обращения из камеры в прокуратуру не доходят, потому что их блокируют в колонии. Чтобы сообщить о происходящем здесь беспределе на волю, нужно сильно постараться.
В колонии с 2008 года у меня были одни поощрения и благодарности - до тех пор, пока я не написал заявление на противоправные действия здешних работников.
Я был оформлен на работу с 18 мая 2008 года, но, оказывается, работал в 2 смены, бесплатно, до 11 апреля 2014 года. Сейчас прокуратура ведет проверку по этим фактам, но, вероятнее всего, вынесут отказной материал. О том, что я работал с 2008 по 2014 год, у меня есть вся доказательная база.
02.03 2015 года после вечерней проверки дежурный по изолятору сказал мне, чтобы я собрал свои вещи, меня переводят в другую камеру, в которой сидит психически больной наркоман, который может спровоцировать конфликт. Я отказался, объяснив причину. Тогда меня перевели опять в одиночную камеру. Всё это делается специально.
Пожалуйста, помогите!
Палкин Александр Николаевич,
Опубликовано в газете "Факт и компромат" № 14 (624), 17.04.2015 г