Проблема городского транспорта – одна из важнейших проблем Каспийской столицы. Над решением этой задачи бьются самые светлые головы городской администрации и маршруточного бизнеса, где сложился ужасающий износ «Газелей», которые и по новью не блещут техническими показателями.
Решение пришло неожиданное. С «Газели» снимается мотор и бензобак, а ходовая часть переориентируется на педали, установленные под сиденьями пассажиров и водителя.
Плата снижается до десяти рублей.
Водитель рулит и подбадривает пассажиров, когда надо поднажать.
По прогнозам прибыль хозяев маршруток возрастёт многократно.
AST-NEWS.ru
Решение пришло неожиданное. С «Газели» снимается мотор и бензобак, а ходовая часть переориентируется на педали, установленные под сиденьями пассажиров и водителя.
Плата снижается до десяти рублей.
Водитель рулит и подбадривает пассажиров, когда надо поднажать.
По прогнозам прибыль хозяев маршруток возрастёт многократно.
Особенно знаковым будет перевод маршруток на педальную тягу в 2019 году, объявленном в Астраханской области Годом здоровья.