Суды Астрахани не перестают удивлять всех, кто имеет несчастье входить с ними в деловые отношения. Хотя часто эти отношения трудно назвать деловыми. Вот яркий пример.

Астраханец Н. 5 мая 2011 года обратился с заявлением о разводе в судебный участок № 1 Советского района, по адресу ул. 1-я Литейная, 12.. Астраханца Н. с его делом определили к мировому судье Силаковой Ю.Н.

6 июня 2011 года мировой судья Силакова Ю.Н. провела беседу с астраханцем Н. и его супругой и назначила судебное заседание по делу о расторжении брака на 10 часов утра 5 августа 2011.

Время летит быстро. 5 августа, ровно без пяти десять астраханец Н. был уже в помещении судебного участка № 1.

- Судебное заседание, - объявила ему секретарша, - в связи с отпуском судьи переносится в судебный участок № 3 - судье Вилисовой Л.А.

- Запишите его адрес, - попросил Н.

- А чего его записывать? Судебный участок №3 находится в одном здании с ОФМС по Советскому району в 3-ем Юго-Востоке.

Н. отправился в 3-ий Юго-Восток, но судебного участка в указанном здании не нашел. Нашел только юридическую консультацию, работники которой о судебном участке № 3 и слыхом не слыхивали.

Судебный участок № 3 астраханец Н. нашел только 8 августа, но там ему сообщили, что его дело о расторжении брака будет рассматриваться в 9 утра 17 августа 2011 года в судебном участке № 5 по адресу ул. Адмиралтейская, 42. Через некоторое время Н. получил судебную повестку, где его дело по расторжению брака должно быть рассмотрено в судебном участке №1 по адресу 1-я Литейная, в 9 часов утра 17 августа 2011 г. Удивленный такой неразберихой Н. позвонил в судебный участок №1, где его заверили, что рассмотрение его дела пройдет 17 августа по адресу ул. Адмиралтейская, 42.

Точно в назначенный срок Н. явился по указанному адресу, где ему было сказано, что судья судебного участка № 5 Усынин А.Н. в настоящее время находится на семинаре, а секретарь судебного участка № 1 не явилась, потому что 17 августа должна быть лишь беседа…. У растерянного Н. взяли телефон и обещали позвонить.

Если это не издевательство, то как еще можно назвать эту эпопею по совершенно ничтожному делу о расторжению брака (нет ни раздела имущества, ни малолетних детей)?

И как можно назвать судейских работников, усложняющих и так нелегкую жизнь астраханца Н.? Как угодно, но только не профессионалами своего дела.

Рафик Идиатуллин,

"Факт и компромат" № 25, 19.08.11.